Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2016 г.


Минтранс предложил пускать пассажиров в самолет без бумажного посадочного талона

Переслать новость другу

Минтранс РФ

30 сентября 2016 г., AEX.RU –  Министерство транспорта России предложило разрешить авиапассажирам использование посадочного талона в электронном виде. В министерстве считают, что распечатывать данный документ не нужно. Информация об этом опубликована на федеральном портале проектов нормативных актов.

«Приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности" предусмотрены случаи оформления посадочного талона, необходимого для проведения предполетого досмотра, в электронном виде. Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Минтранса России от 25.07.2007 № 104, предписывают обязательное проставление отметки о прохождении досмотра пассажиров и их багажа в посадочном талоне, оформленном в бумажном виде», - говорится в пояснении к документу.
 
Таким образом, на практике возникает коллизия применения норм о предполетном досмотре пассажиров.

Предполагается, что такие нововведения могут вступить в силу в январе 2017 года.



 
 


комментарии (37):

AI      01/10/2016 [00:52:59]#1
Ну и куда и как будут ставиться отметки САБ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2016 [01:06:38]#2
Ну наконец. Лично мне давно уже стыдно за нашу отсталость. Только пассажиры российских авиакомпаний приходят в зарубежные Аэропорты исключительно с бумажными билетами. И это несмотря на то, что технически все уже реализовано и получить электронный посадочный талон не представляет труда. Но без бумажки на борт не пускают.

Mitch      01/10/2016 [13:00:15]#3
А как быть с отчётом по командировке, когда требуют к авансовому отчету приложить бумажный вариант электронного билета и посадочный талон?

Усилитель вкуса      01/10/2016 [13:29:46]#4
Это что получается? Значит я теперь с моим любимым Nokia 3310 на борт не попаду?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2016 [14:11:42]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Mitch от 01.10.2016 13:00
   
А как быть с отчётом по командировке, когда требуют к авансовому отчету приложить бумажный вариант электронного билета и посадочный талон?
Уже давно достаточно распечатки электронного билета. Но никто не запрещает раскачивать талон, поставить отметку при посадке и сдать в бухгалтерию.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2016 [14:12:52]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 01.10.2016 13:29
   
Это что получается? Значит я теперь с моим любимым Nokia 3310 на борт не попаду?
Вы попадёте с бумажным посадочным талоном. Их никто не запрещал.

AI      01/10/2016 [14:13:01]#7
Усилитель вкуса 01/10/2016 [13:29:46] #4
Это что получается? Значит я теперь с моим любимым Nokia 3310 на борт не попаду?

Получается - не сможете....Вообще у кого там, в министерстве, такие мысли рождаются ? Во истину-есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.....

AI      01/10/2016 [14:14:45]#8
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 01/10/2016 [14:12:52] #6
Вы попадёте с бумажным посадочным талоном. Их никто не запрещал.

А отменить могут ?

WWW      01/10/2016 [20:40:43]#9
И как будут выясняться на борту вопросы "двойников" или "хочу сидеть на своем месте".
Дуэлями айфонов?
Кстати, а ежели я вообще не терплю "дебильник" по жизни или у меня его просто нет!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2016 [03:37:38]#10
Господа, удивляете. Вы вообще летаете за границу или все теоретики? Весь мир давно летает без бумажек. Но если хотите с бумажкой, их никто не запрещает. Приходите с бумажкой. А для выяснения мест в салоне, В электронном посадочном все указано. В крайнем случае, у экипажа есть список пассажиров.

WWW      02/10/2016 [16:56:42]#11
Роман, уважаемый!
Я и сам 90 процентов полетов "варюсь" в зарубежье.
Крайне редко (но тем не менее) наблюдаю на борту выяснение отношений перепутаницы
мест, либо двойников.
Всегда в этом вопросе в качестве основного аргумента участвует "посадочный талон".
И (как правило), если это просто перепутаница, конфликт разрешается сразу и без стюардов.
Теперь же представляю, как пассажиры будут совать друг-другу под нос мобильники
с ММС-ками.
Не комильфо это!

NOSIG      02/10/2016 [21:13:54]#12
Щас даже у бабушек смартфоны есть и они по скайпу общаются и различными мессенджарами пользуются. Давно пора отменить эти талоны. Аэрофлот уже присылает на почту в электронном виде давно. И если я потеряю талон как было у меня с С7 то мне нужно ехать в офис и за 1000 рублей восстанавливать его, с ожиданием в 1 месяй, бред полный. И не надо говорить что у кого то нокиа старая, или вообще не пользуются телефонами, вранье. Это самая нормальная идея, только у нас как всегда с большим запозданием, мы не идем в ногу со временем.

NOSIG      02/10/2016 [21:16:38]#13
И вообще мне кажется такие дебаты устраивают теже люди, которые критикуют использование QNH вместо QFE

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2016 [23:51:00]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя WWW от 02.10.2016 16:56
   
Роман, уважаемый! Я и сам 90 процентов полетов "варюсь" в зарубежье. Крайне редко (но тем не менее) наблюдаю на борту выяснение отношений перепутаницы мест, либо двойников. Всегда в этом вопросе в качестве основного аргумента участвует "посадочный талон". И (как правило), если это просто перепутаница, конфликт разрешается сразу и без стюардов. Теперь же представляю, как пассажиры будут совать друг-другу под нос мобильники с ММС-ками. Не комильфо это!
Мне кажется, все равно что в нос совать :) В том-то и дело, что двойники были, когда билеты выписывались на бланках. Сейчас электронная система просто не позволит зарегистрировать двух пассажиров на одно место. Но если пакс сам что-то перепутал, то всегда экипаж разрулить ситуацию, тупо заглянув в список пассажиров.

Усилитель вкуса      03/10/2016 [00:21:34]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя NOSIG от 02.10.2016 21:13
   
Щас даже у бабушек смартфоны есть и они по скайпу общаются и различными мессенджарами пользуются. Давно пора отменить эти талоны. Аэрофлот уже присылает на почту в электронном виде давно. И если я потеряю талон как было у меня с С7 то мне нужно ехать в офис и за 1000 рублей восстанавливать его, с ожиданием в 1 месяй, бред полный. И не надо говорить что у кого то нокиа старая, или вообще не пользуются телефонами, вранье. Это самая нормальная идея, только у нас как всегда с большим запозданием, мы не идем в ногу со временем.
А что это даёт?

Бывший инженер Аэрофлота      03/10/2016 [03:26:35]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 01.10.2016 14:11
   
Уже давно достаточно распечатки электронного билета. Но никто не запрещает раскачивать талон, поставить отметку при посадке и сдать в бухгалтерию.
Доброго времени суток, Роман!
Вам ли не знать, что каждый чиновник трактует требования закона по-своему. А если речь идет о частниках... Там вообще мрак... У нас (Камчатка), например, есть возможность компенсировать (раз в 2 года)проезд к месту отпуска. Полностью. Так записано в ТК. Вот только частниками это требование либо не выполняется вообще (не оплачивают), либо оплачивают частично. При этом требуют именно бумажный корешок посадочного талона, приложенный к заявлению о компенсации проезда. Это именно требование конкретного работодателя.

Dynamo-MOW      03/10/2016 [08:57:01]#17
При этом требуют именно бумажный корешок посадочного талона, приложенный к заявлению о компенсации проезда. Это именно требование конкретного работодателя.

Думается, что работодатель будет требовать только то, что с него самого будут требовать.
Подобная самодеятельность была и с электронными билетами. Пока Минфин не поменял правила.

Лошадь Ильича      03/10/2016 [11:34:33]#18
))))))) ну ваще а как фап... отрывание посадочных у трапа )))

BLASIUS      03/10/2016 [12:06:43]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 02.10.2016 03:37
   
Господа, удивляете. Вы вообще летаете за границу или все теоретики? Весь мир давно летает без бумажек. Но если хотите с бумажкой, их никто не запрещает. Приходите с бумажкой. А для выяснения мест в салоне, В электронном посадочном все указано. В крайнем случае, у экипажа есть список пассажиров.
не далее как в прошедшую субботу вылетал из ICN в SVO Korean Air. Все как положено - сканируешь пачпорт, получаешь бумажный талон, девушка проверяет оба дока, идешь клеить бирки на багаж... и так у всех паксов на этом рейсе. Все то же самое было недавно и в AMS. Никаких тебе "Весь мир давно летает без бумажек."

Pilot62      03/10/2016 [15:46:47]#20
Министерство транспорта России предложило разрешить авиапассажирам использование посадочного талона в электронном виде. В министерстве считают, что распечатывать данный документ не нужно.

Испорченный телефон или очередной выброс информации не понимая о чем. Наверняка идет речь не о посадочном талоне а об электронном билете.
Какие это пассажиры могут себе сейчас посадочный талон распечатать?

BLASIUS      03/10/2016 [15:52:24]#21
Pilot62
Какие это пассажиры могут себе сейчас посадочный талон распечатать?
__________
аэрофлотовские например

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2016 [16:03:05]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Бывший инженер Аэрофлота от 03.10.2016 03:26
   
Доброго времени суток, Роман! Вам ли не знать, что каждый чиновник трактует требования закона по-своему. А если речь идет о частниках... Там вообще мрак... У нас (Камчатка), например, есть возможность компенсировать (раз в 2 года)проезд к месту отпуска. Полностью. Так записано в ТК. Вот только частниками это требование либо не выполняется вообще (не оплачивают), либо оплачивают частично. При этом требуют именно бумажный корешок посадочного талона, приложенный к заявлению о компенсации проезда. Это именно требование конкретного работодателя.
Я же писал, что бумажный билет никто не отменяет. Распечатывайте на сайте и ставьте отметку в аэропорту. Никаких проблем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2016 [16:05:26]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя BLASIUS от 03.10.2016 12:06
   
не далее как в прошедшую субботу вылетал из ICN в SVO Korean Air. Все как положено - сканируешь пачпорт, получаешь бумажный талон, девушка проверяет оба дока, идешь клеить бирки на багаж... и так у всех паксов на этом рейсе. Все то же самое было недавно и в AMS. Никаких тебе "Весь мир давно летает без бумажек."
А могли на сайте получить электронный посадочный на смартфон и пойти с ним на посадку. Каждый вибрирует то, что ему удобно. А вот в России такого выбора нет.

Dynamo-MOW      03/10/2016 [16:05:28]#24
Какие это пассажиры могут себе сейчас посадочный талон распечатать?

Авиапассажиры.
Речь идет именно о бумажном рудименте под названием =посадочный талон=.
Бумажка не несет на себе никакой функции, кроме напоминаловки пассажиру о его месте в самолете. Она не нужна ни САБу, ни погранцам, ни авиакомпании.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2016 [16:09:34]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 03.10.2016 15:46
   
Министерство транспорта России предложило разрешить авиапассажирам использование посадочного талона в электронном виде. В министерстве считают, что распечатывать данный документ не нужно. ----------------- Испорченный телефон или очередной выброс информации не понимая о чем. Наверняка идет речь не о посадочном талоне а об электронном билете. Какие это пассажиры могут себе сейчас посадочный талон распечатать?
В 90% случаев лечу с распечатанным дома посадочным талоном. А в заграничных транзитных аэропортах не выходя из стерильной зоны регистрировался с телефона и шёл с ним на посадку ничего не распечатывая. Очень удобно.

Алекс Самолетов      03/10/2016 [17:26:34]#26
to NOSIG 02/10/2016 [21:13:54]

Я склонен полагать, что Вы все-таки имеете в виду электронный билет, а не посадочный талон?! Посадочный талон - документ, удостоверяющий о прохождении пассажиром регистрации на рейс (то, что вам выдает диспетчер на стойке), в котором прописывается много полезной информации как об авиапутешественнике, так и о выполняемом рейсе.

to ALL!!

В странах Западной Европы, действительно, от данного типа документа стараются отказываться (однако, далеко не везде). На этом ВСЁ(!) - список государств и континентов (в т.ч. светских) заканчивается!! Конечно, необходимо двигаться в ногу со временем и, я уверен, наступит тот день, когда общество будет вспоминать данный анахронизм с улыбкой (как и бумажные билеты)... Однако, на данном этапе остается еще масса нерешенных моментов: один из примеров - замена типа ВС в самый ответственный момент (недавний примет а/п Улан-Удэ а/к "ИрАэро", вместо ЫЫО полетел Ан-24) - и все ваши инновационные бронирования заканчиваются, ВЕЛЛКОМ(!) на стойки, уважаемые пассажиры; другой случай - перенос даты и времени отправления, отмена рейса (особенно в транзитных а/п) - где также все ваши бронирования слетают на "раз"; а путешествия с пересадкой в местном, транзитном а/п при необходимости получения багажа...

Так, что Минтранс старается привнести желаемое удобство в жизнь отечественного авиапассажира НЕСВОЕВРЕМЕННО(!) - ничего при этом не проанализировав, не продумав и не подготовив к внедрению на практике...

Dynamo-MOW      03/10/2016 [17:35:40]#27
Посадочный талон - документ, удостоверяющий о прохождении пассажиром регистрации на рейс (то, что вам выдает диспетчер на стойке),

Зачем "удостоверять" прохождение регистрации? Кому это нужно?
Зачем "удостоверять" прохождение зоны контроля безопасности?
Зачем?
А подготовка к безбумажному ПТ нужна, не спорю.

AI      04/10/2016 [02:10:01]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 03.10.2016 17:35
   
Посадочный талон - документ, удостоверяющий о прохождении пассажиром регистрации на рейс (то, что вам выдает диспетчер на стойке), ============================== Зачем "удостоверять" прохождение регистрации? Кому это нужно? Зачем "удостоверять" прохождение зоны контроля безопасности? Зачем? А подготовка к безбумажному ПТ нужна, не спорю.
Действительно, зачем удостоверять, в частности, прохождение зоны контроля безопасности? На фиг эту безопасность, бессмысленный и беспощадный шмон !

AI      04/10/2016 [02:17:02]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 03.10.2016 16:05
   
Какие это пассажиры могут себе сейчас посадочный талон распечатать? ========================== Авиапассажиры. Речь идет именно о бумажном рудименте под названием =посадочный талон=. Бумажка не несет на себе никакой функции, кроме напоминаловки пассажиру о его месте в самолете. Она не нужна ни САБу, ни погранцам, ни авиакомпании.
Ошибаетесь, бумажка несет в себе некоторые и определенные функции, в чкастности на этой бумажке фиксируется факт прохождения пассажиром процедур по авиационной безопасности....Без бумажки этой где и куда надо лепить отметку о прохождении означенных процедур? На лоб пассажиру или на экран его какого то гаджета ?

Dynamo-MOW      04/10/2016 [09:27:11]#30
Ошибаетесь, бумажка несет в себе некоторые и определенные функции, в чкастности на этой бумажке фиксируется факт прохождения пассажиром процедур по авиационной безопасности....

Позвонил знакомому САБовцу. Привожу диалог:
-"посадочный талон вам нужен?!
-"Обязательно! Мы на нем делаем отметку о прохождении пассажиром процедур по безопасности"
-"Зачем отметка? А если не делать подобных отметок?"
-" Невозможно. Как мы будем знать, пройден ли спецконтроль?"
Я потихоньку начинаю "закипать" и задаю вопрос:
-" У вас пассажир может пройти зону досмотра и выйти в стерильную зону без досмотра?"
-"Это исключено!" гордо так отвечает! "Мышь не проскочит!"
-" Означает ли это, что ВСЕ пассажиры, выходящие в стерильную зону, спецконтроль 100% прошли?"
Тут САБовец наконец включает мозг и после паузы уныло подтверждает- "Да".
Так зачем САБу посадочный и отметка на нем?

BLASIUS      04/10/2016 [10:57:41]#31
GRV
А могли на сайте получить электронный посадочный на смартфон и пойти с ним на посадку. Каждый вибрирует то, что ему удобно. А вот в России такого выбора нет.

В Европе мож быть, а в Корее, по-моему, все были с бумажками (хотя корейцы на электронном долбанутые слегка). Просто так вышло, что у выхода на посадку я был вовремя, но в самолет одним из последних пришлось входить, вот и пялился со скуки на процесс.

BLASIUS      04/10/2016 [10:57:41]#32
GRV
А могли на сайте получить электронный посадочный на смартфон и пойти с ним на посадку. Каждый вибрирует то, что ему удобно. А вот в России такого выбора нет.

В Европе мож быть, а в Корее, по-моему, все были с бумажками (хотя корейцы на электронном долбанутые слегка). Просто так вышло, что у выхода на посадку я был вовремя, но в самолет одним из последних пришлось входить, вот и пялился со скуки на процесс.

саил      04/10/2016 [11:19:26]#33
"Мышь не проскочит!"
==
На синем- репортаж от той самой мыши.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2016 [12:37:07]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 04.10.2016 02:17
   
Ошибаетесь,бумажка несет в себе некоторые и определенные функции,в чкастности на этой бумажке фиксируется факт прохождения пассажиром процедур по авиационной безопасности....Без бумажки этой где и куда надо лепить отметку о прохождении означенных процедур? На лоб пассажиру или на экран его какого то гаджета ?
Никуда ничего лепить не надо. Для фиксации существуют электронные системы. И если пассажир не прошёл какую-то процедуру, это отображается в базе. Современные системы позволяют даже отслеживать, в каком секторе аэропорта пассажир находится в данную минуту.

AI      04/10/2016 [13:58:01]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 04.10.2016 12:37
   
Никуда ничего лепить не надо. Для фиксации существуют электронные системы. И если пассажир не прошёл какую-то процедуру, это отображается в базе. Современные системы позволяют даже отслеживать, в каком секторе аэропорта пассажир находится в данную минуту.
Роман Владимирович, где существуют такие электронные системы? В российских аэропортах? Каких?....Верно тут, в теме, заметил форумчанин
Алекс Самолетов - "Так, что Минтранс старается привнести желаемое удобство в жизнь отечественного авиапассажира НЕСВОЕВРЕМЕННО(!) - ничего при этом не проанализировав, не продумав и не подготовив к внедрению на практике..."

Dynamo-MOW      04/10/2016 [15:14:10]#36
В кои веки Минтранс пытается посмотреть вперед, а не оглядываться на практику аэропортов Крайнего Севера. Бумажный ПТ никто пока не отменяет, но безбумажную технологию надо:
1) Разрешить
2) Обкатать в крупных авиакомпаниях и аэропортах. Желающие найдутся.
А "алексысамолетовы" лет 15 назад с высоких трибун доказывали, что электронный билет в России невозможен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2016 [16:29:03]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 04.10.2016 13:58
   
Роман Владимирович,где существуют такие электронные системы? В российских аэропортах? Каких?....Верно тут,в теме,заметил форумчанин Алекс Самолетов - "Так, что Минтранс старается привнести желаемое удобство в жизнь отечественного авиапассажира НЕСВОЕВРЕМЕННО(!) - ничего при этом не проанализировав, не продумав и не подготовив к внедрению на практике..."
В том-то и дело, Минтранс не поспевает за бизнесом. Как минимум. московские аэропорты давно к этому технически готовы.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeMZR
https://youdo.com/auto/tinted/insulated/chameleon/, смотреть варианты >>
Услуги специалистов: http://remont.youdo.com/facing/ceiling/plastered/beacons/other/cost/, подробное описание тут.
Установка замков в металлическую дверь на http://remont.youdo.com/doors/install-locks/metal-door/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer