Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 сентября 2016 г.


ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

Переслать новость другу

Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде
© Роман Гусаров, AVIA.RU

15 сентября 2016 г., AEX.RU –  Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге. 

ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей  ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет  удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. 

«Запуск испытаний ТВ7-117СТ – значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно – один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание «сильных сторон» ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России».

Все заявленные параметры будут проверяться на  испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний  силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.



 
 


комментарии (4):

Falcon aka Skyranger      15/09/2016 [19:01:15]#1
На каком режиме 200г./л.с*ч?

ССИ      16/09/2016 [10:18:00]#2
Очевидно, на крейсерском... Вопрос не совсем корректен, на каком еще режиме приводят удельные характеристики: на взлетном?

Михаил_К      16/09/2016 [10:20:15]#3
Falcon aka Skyranger 15/09/2016 [19:01:15] #1
На каком режиме 200г./л.с*ч?
======
На крейсерском, взлётный никого не интересует.

АХР      17/09/2016 [07:29:58]#4
А на крейсерском очевидно расход будет около 300 кг в час.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer