15 сентября 2016 г., AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа» требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы пассажиров рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту "Внуково" и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба "Победы".
«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию. «Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша. Авиакомпания приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки», - говорится в сообщении авиакомпании.
Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением.
В "Победе" также считают необходимым введение авиакомпаниями «Черных списков пассажиров», которые могли бы повлиять на поведение нестабильных пассажиров и способствовать сдерживанию агрессии.