22 августа 2016 г., AEX.RU – Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Внуково провел обучение специалистов ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие». Об этом сообщает пресс-служба "Внуково".
Агенты по организации обслуживания пассажирских перевозок ознакомились с нормативными документами, а также с особенностями процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. Кроме того, специалисты аэропорта "Внуково" познакомили агентов со способами и методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, и с общими правилами этика при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Лекции и практические занятия проходили в очной и заочной форме. Программа обучения рассчитана на 72 часа, по завершении которой был проведен экзамен.
Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта "Внуково" отметила: «Все проходившие обучение сотрудники аэропорта Магнитогорска сдали экзамен на «отлично». На всех занятия проводились систематические опросы по каждому разделу учебной программы, с которыми обучаемые также отлично справлялись. Теперь каждый из них сможет выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, а также организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Магнитогорска».
Сотрудники аэропорта "Внуково" постоянно совершенствуют свои навыки и знания общения с пассажирами особых групп, для этого аэропорт "Внуково" разработал, внедрил и согласовал с Всероссийским обществом инвалидов программы обучения по теме: «Организация обслуживания маломобильных пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте», с персоналом, задействованным в обслуживании пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проводятся регулярные практические занятия и тренинги. Сами руководители подразделения прошли подготовку в ВОИ по курсу «Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте».
"На протяжении многих лет Отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта "Внуково" тесно взаимодействует с отделениями Всероссийского общества инвалидов. На базе аэропорта "Внуково" Всероссийским обществом инвалидов проводятся практические тренинги по курсу «Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте». Аэропорт "Внуково" ценит подтверждаемое годами доверие пассажиров и постоянно развивает инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями для того, чтобы стать еще более удобным и доступным транспортным узлом для всех категорий граждан", - отметили в аэропорту.