Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2016 г.


Новый бизнес-зал открылся в хабаровском аэропорту

Переслать новость другу

Хабаровский аэропорт
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 августа 2016 г., AEX.RU –  Сегодня принял пассажиров обновленный бизнес-зал в терминале внутренних авиалиний международного аэропорта "Хабаровск" (Новый). Результатом реконструкции стало не только увеличение площади, количества пассажирских мест и новый дизайн. Существенным является значительное расширение пакета услуг для пользователей бизнес-зала. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта "Хабаровск".

Новый бизнес-зал открылся 1 августа в пассажирском терминале внутренних авиалиний аэропорта дальневосточной столицы. В результате реконструкции общая площадь бизнес-зала увеличилась более чем вдвое – до 480 кв. м, в том числе непосредственно зона отдыха расположена на площади 216 кв. м. Почти в два раза выросла вместимость – до 116 мест, в том числе в новом помещении, за счет которого расширена общая площадь бизнес-зала, расположены 52 комфортных пассажирских места.

"Для нас принципиальной позицией при проектировании нового помещения, за счет которого мы увеличили площадь бизнес-зала, стало предоставление максимального удобства пассажирам. Стояла задача создать территорию релаксации, при этом обеспечить клиентов всеми необходимыми для отдыха и работы условиями. Судя по отзывам первых посетителей, мы с этим успешно справились", – рассказала первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.

При разработке дизайн-проекта нового бизнес-зала выполнено зонирование, чтобы обеспечить уют и комфорт для всех пассажиров – для одиночных, для путешествующих маленькими группами, а также большими компаниями. Все тщательно продумано с точки зрения функциональности и выглядит очень органично: зона для хранения багажа и одежды, индивидуальные сиденья-кресла в тандеме с небольшими столиками, оборудованными электророзетками для зарядки мобильных устройств, а также габаритные диваны для семейного отдыха и зона "Релакс" – комфортные кресла с пуфиками для ног. Кроме того, в зале разместили оформленную по образцу барной стойки зону для выхода в интернет, где пассажиры могут расположиться с ноутбуками и выпить кофе. Также установлены витрины с экспозицией сувенирной продукции премиум-класса. 

"Услугами бизнес-зала, предоставляющего повышенный комфорт в период ожидания рейса или по прибытию, пользуются пассажиры различных категорий. Это и участники премиальных уровней программ лояльности авиакомпаний (владельцы золотых, платиновых карт "Аэрофлота" и S7), и владельцы карт Priority Pass и Diners Club. В зависимости от программ лояльности, предлагаемых пассажирам организациями-партнерами, владелец карты может воспользоваться услугами бизнес-зала как для себя лично, так и для повышения класса обслуживания в аэропорту сопровождающих лиц – семьи, друзей. Также любые пассажиры, независимо от класса обслуживания на борту самолета и наличия карт Priority Pass и Diners Club, могут самостоятельно оплатить услуги бизнес-зала в аэропорту и пользоваться полным сервисным пакетом", – пояснила Эльвира Ванюшкина.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr6jF
По ссылке http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-podarkov-kurerom-po-sankt-peterburgu/, лучшие цены по ссылке.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer