21 июля 2016 г., AEX.RU – Аэрофлот провел очередной инстамит с участием популярных российских блогеров сети Instagram на территории своего дочернего предприятия ЗАО «Аэромар» - крупнейшей кейтеринговой компании России, лидера в сфере производителей бортового питания. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.
В рамках мероприятия #trainingAeroflotFood инстаграммеры посетили закрытую для публики территорию: горячий и кондитерский цеха производства питания для авиапассажиров, познакомились с шеф-поваром компании «Аэромар» Тьерри Мона, бренд-шефом ресторанного холдинга Ginza Project Кристианом Лоренцини, а также продегустировали изысканные блюда из обновленного меню бизнес-класса, которое путем голосования выбирали сами пассажиры.
"Инстамит в Аэрофлоте – третье мероприятие масштабного проекта @Training_Project, в рамках которого инстаграммеры фотографируют закрытые для общего доступа места, обучаются новым навыкам и становятся свидетелями работы профессионалов редких сфер деятельности", - говорится в сообщении.
Первая фотосъемка из серии #trainingAeroflot прошла в феврале 2015 г. в тренажерном комплексе в Шереметьево, вторая – в мае 2015 г. в центре технического обслуживания самолетов Аэрофлота. Идея проекта принадлежит Екатерине Мищенковой, художнику, креативному концептуалисту, члену Союза фотохудожников России и одной из топ-блогеров сети Instagram (@katia_mi и @katia_mi_).
«Для нас многое из того, что мы увидели на производстве, стало настоящим открытием: начиная от процесса разработки новых блюд с участием известных поваров и учетом анализа вкусовых предпочтений пассажиров до использования исключительно натуральных продуктов от российских поставщиков и строжайшей системы контроля качества. Мы хотим поблагодарить руководство «Аэрофлота» за приглашение, администрацию «Аэромара» - за этот уникальный опыт, а пассажирам авиакомпании пожелать приятного аппетита на борту», - отметила Екатерина.
«Аэрофлот уделяет особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса. Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы также делаем ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и обслуживание – обязательные составляющие успеха бортового питания Аэрофлота. Надеюсь, что участники инстамита смогли оценить это на примере работы ЗАО «Аэромар», - сказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
Фотографии и видео с мероприятия в ЗАО «Аэромар» смотрите в Instagram по хештегу #trainingAeroflotFood.