25 мая, AEX.RU – Авиакомпания "Победа" получила свыше 20 запросов от компаний, желающих разместить рекламу на фюзеляжах его самолетов, рассказали в авиакомпании.
"За один день после презентации новой услуги авиакомпания "Победа" получила свыше 20 запросов российских компаний, желающих разместить наименование своего бренда на фюзеляже самолета. В числе потенциальных заказчиков финансовый холдинг, IT-компания, транспортная компания, производитель пищевой продукции и крупный банк", - отметили в "Победе".
Напомним, во вторник перевозчик объявил о том, что начал предоставлять так называемую услугу брендирования самолета на коммерческой основе. Первым его клиентом стал производитель кваса ОАО "Вятич", контракт с которым заключен на три месяца. "Первый самолет во флоте авиакомпании, в рамках данной услуги, назван "Вятским Квасом". Он приступил к полетам символично с рейса в Киров, где производится этот напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".
В авиакомпании также подчеркнули, что будут брендировать самолеты только российскими торговыми марками.