23 мая, AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта неукоснительно выполняет постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», предусматривающее наделение Росавиации полномочиями по сертификации типа авиационной техники. Об этом сообщает Росавиация.
Ведомство также неукоснительно выполняет решение по пункту 6 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 02.03.2016 № АД-П9- пр, в соответствии с которым допускается продолжение выполнения Авиационным регистром МАК (далее - АР МАК) работ по сертификации авиационной техники, хозяйственные договоры на выполнение которых заключены до принятия Постановления.
"Согласно указанным решениям Правительства Российской Федерации Росавиация рассматривает сертификационные документы АР МАК, разработанные по договорам, заключенным с разработчиком авиационной техники до 28 ноября 2015 года. После указанной даты заявки на сертификацию типа авиационной техники (модификацию, изменение конструкции образца, корректировку ограничений, выдачу одобрения, дополнительного сертификата типа и другой одобрительной документации) подаются в Федеральное агентство воздушного транспорта. Росавиация в соответствии с пунктом 4 своего Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, поручает своей подведомственной организации федеральному автономному учреждению «Авиационный регистр Российской Федерации» (далее – Авиарегистр России) организовывать и проводить работы по всему спектру работ по сертификации типа авиационной техники (включая заключение хозяйственных договоров на выполнение сертификационных работ)", - отметили в Росавиации.
На основании Комплексного заключения Авиарегистра России Федеральное агентство воздушного транспорта выдает соответствующие одобрительные сертификационные документы согласно заявкам разработчиков авиационной техники.
Сертификационные документы АР МАК, сформированные и выданные заявителю, в соответствии с договорами, заключенными с АР МАК после 28 ноября 2015 года, не действуют на территории Российской Федерации и не могут быть использованы в качестве основания для включения типов воздушных судов в спецификации сертификатов российских эксплуатантов гражданской авиации, уточнили в ведомстве.