20 мая, AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об увеличении пропускной способности терминала аэропорта Геленджик к курортному сезону 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Аэропорт "Геленджик" к курортному сезону 2016 года увеличил пропускную способность пассажирского терминала. Проект был реализован в рамках внедрения производственной системы. Его экономический эффект составил 11,8 млн рублей. В связи с ежегодным увеличением пассажиропотока в аэропорту Геленджик и пиковыми нагрузками в летний период, сотрудниками аэропорта был проведен анализ проблемных участков – малой пропускной способности зон регистрации и вылета. В рамках проекта были стандартизированы рабочие места сотрудников, задействованных в обслуживании пассажиров, а также увеличено количество стоек регистрации и линий досмотра.
Благодаря его реализации, в пиковые часы уменьшилось время ожидания на входе с 30 до 5 мин., а время ожидания регистрации - с 40 до 12 мин. Пропускная способность зоны регистрации увеличилась с 200 до 320 пассажиров в час. В результате проведенных работ пассажиропоток аэропорта Геленджик увеличился на 4% - до 244 000 человек в год. Кроме этого, вырос показатель качества услуг, представляемых аэропортом до 4,04 балла по методике Международного совета аэропортов (ACI).
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Внедрение новой философии производства и использование новых методов в системе управления предприятиями – важнейший элемент успешного развития бизнеса. В 2015 году в аэропорту Геленджик было реализовано около 1000 усовершенствований (кайдзенов) и крупных проектов по оптимизации процессов. Результатом этой работы стало не только более рациональное использование ресурсов и существующих площадей аэропорта, но и, что самое главное, - повышение качества услуг для пассажиров".