Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 мая 2016 г.


Холдинг "Технодинамика" ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов

Переслать новость другу

Ка-226Т
Фото ОАО "Вертолеты России"

20 мая, AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет разработку маршевых двигателей для легких вертолетов. Двигатели серии ТД-700 создаются в рамках программы импортозамещения. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в ходе выставки Helirussia-2016 объявил о старте работы над семейством маршевых двигателей для легких вертолетов. Предполагается, что они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney и Turbomeca на вертолетах «Ансат» и Ка-226.

Разработка маршевых двигателей ведется в рамках программы по импортозамещению, проект рассчитан на 4 года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (5 – для летных испытаний). «Технодинамика» уже согласовала Техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке двигателей для вышеуказанных вертолетов и в настоящее время начинается этап эскизного проектирования.

Новые двигатели «Технодинамики» будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами, а применение новых материалов в турбине обеспечивает возможность форсирования, что в свою очередь позволит в кратчайшие сроки проводить модификацию двигателя под различные требования заказчиков 
ТД-701  будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках.

Одним из ключевых преимуществ нового двигателя является использование унифицированного газогенератора, что позволяет снизить затраты на разработку и освоение. Стоимость серийного двигателя будет снижена на 15% по сравнению с аналогами.  Для семейства двигателей будет разработана единая аппаратная часть системы автоматического управления (САУ). 

При этом, двухканальная САУ с полной ответственностью, созданная «Технодинамикой», будет обладать дополнительными функциями, такими как автомат защиты турбины, и системой  мониторинга остаточного ресурса агрегатов, что позволит эксплуатировать двигатель по состоянию и значительно снизить эксплуатационные расходы. 

«Мы обладаем высокими компетенциями в разработке силовых установок, и готовы выйти на этот рынок, при этом сегодня мы видим на рынке потребность в таких двигателях. Многие потребители авиатехники отмечают, что зарубежные аналоги не позволяют эксплуатировать вертолеты при ряде условий, поэтому нашим основным конкурентным преимуществом будет цена и расширенные возможности применения. - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – При этом сегодня у нас есть готовая база для быстрого внедрения этого двигателя за счет накопленного опыта команды разработчиков и сформировавшаяся кооперация в производстве и испытаниях на существующей базе «Гидравлики» и предприятиях ОДК. Также будет привлечена испытательная база ЦИАМ им. Баранова». По его словам, все эти факторы позволяют рассчитывать на ускоренный вывод новых двигателей на рынок.

Дополнительная информация



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer