8 апреля, AEX.RU – 7 апреля «ОДК-Пермские моторы» с рабочим визитом посетил генеральный директор ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» Вильдан Зиннуров. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
С управляющим директором «Пермских моторов», председателем Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергеем Поповым они обсудили вопросы, касающиеся эксплуатации двигателей ПС-90А-76 на военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А и на самолете-топливозаправщике Ил-78М-90А, речь шла и о техническом гарантийном сопровождении двигателей пермского производства. Вильдан Зиннуров оказался на «Пермских моторах» впервые: он с большим интересом осмотрел сборочный цех авиационных двигателей и уникальный центр нанесения теплозащитных покрытий.
«Авиационный двигатель - один из сложнейших инженерных продуктов в мире, и сегодня без современных технологий его создать практически невозможно, - рассказал Вильдан Ханифович. - На «Пермских моторах» эти технологии реализованы в полной мере. Впечатляет производство литьевых деталей из сложнейших сплавов, ведь современное покрытие влияет на ресурс двигателя. Порадовало ответственное отношение к перспективному двигателю ПД-14, который здесь в должном почете и уважении. Новейшие разработки конструкторов уже реализуются на производстве в цифровом формате; готовятся рабочие места, стапельная современная оснастка… Надеюсь, что такой подход, технологии и уникальные компетенции пермяков позволят создать новый современный двигатель, который будет конкурировать со всеми известными мировыми аналогами. Хорошо, что у предприятия есть планы развития не только на существующей площадке, уже есть проект нового завода».
Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-ПМ», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России: "У «Пермских моторов» и «ОАК-ТС» и выстроились конструктивные партнерские отношения. Наш завод - крупнейший поставщик двигателей ПС-90А-76. В этом году в планах отгрузить 12 двигателей ПС-90А-76, в последующие годы планируется рост поставок. Перед предприятием стоит непростая амбициозная задача: нарастить объемы производства в 2017 году - до 16 моторов, в последующие два года - до 36 и 44 двигателей соответственно. Наши предприятия синхронно развивают программы производства. Уверен, что плановая работа по опережающей подготовке производства, наращиванию мощностей позволит выполнить весь контракт в полном объеме в срок".