Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2016 г.


Авиакомпания Red Wings решила отказаться от Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Red Wings
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

12 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя, в том числе, пять самолетов Sukhoi SuperJet 100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Об этом пишет Газета.ru
 
В приказе гендиректора Red Wings Евгения Ключарева от 8 апреля текущего года говорится, что авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал. «Проект SSJ100 в авиакомпании Red Wings закрывается», — рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании.

По его словам, авиакомпания продолжит летать на этих самолетах до конца мая текущего года, после чего самолеты вернутся ГСС («Гражданские самолеты Сухого», производитель SSJ100) и в Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.

Напомним, до февраля прошлого года воздушный парк Red Wings насчитывал восемь самолетов Ту-204. В октябре 2014 года авиакомпания подписала с ГСС договор аренды трех SSJ100 на три года с возможностью пролонгации. Первый самолет в рамках этого договора Red Wings получила в январе 2015 года. SSJ100 для Red Wings были представлены в двухклассной компоновке на 93 кресла, 8 из них в салоне бизнес-класса. Первые рейсы компания выполнила в феврале из Москвы в Махачкалу и Грозный.

На авиасалоне МАКС в августе прошлого года ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров SSJ100 в операционный лизинг. Тогда сообщалось, что три самолета из эксплуатирующихся в авиакомпании пяти самолетов, переданных ГСС, перейдут под финансирование ГТЛК.

Подробнее



 
 


комментарии (19):

We      12/04/2016 [20:07:18]#1
об этом и речь шла сразу
нет профита
даже А320 ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ
а уж Ту-204 даже по расходу топлива выгоднее

Falcon aka Skyranger      12/04/2016 [22:10:55]#2
Вот здесь сказано, что возможно рассмотрят вариант Ан-148 к ещё Ту-204/214. Но при этом, что отказываются не от всех SSJ. Эти(SSJ) наверное, пойдут в какую-нибудь ИрАэро.

Falcon aka Skyranger      12/04/2016 [22:17:24]#3
Пардон, вот ссылка:

http://tass.ru/ekonomika/3198255

Vassily_Poupkin      13/04/2016 [07:00:44]#4
В заголовке перепутаны причина и следствие:русским по белому написано, что "Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя."

Gorets_51      13/04/2016 [09:06:39]#5
так они и не отказываются от самолетов. кто умеет читать то увидит что самолеты у Рэд Вингс отбирают за неуплату .


Gorets_51      13/04/2016 [09:09:05]#6
Vassily_Poupkin ну так журналисты постарались чтобы те кто дальше заголовка не читают смогли набросить говна на вентилятор "Суперджетникомуненужен" и т.п.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [10:15:57]#7
Мне нравилось на них летать в RW!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [10:32:04]#8
2 Gorets_51
Читаем текст внимательно и включаем мозг. Самолеты возвращаются по инициативе ГСС но ЗА НЕУПЛАТУ. А откуда взялась неуплата? А из того, что эксплуатация SSJ убыточна. Не спасает ни оперлиз, ни рублевая ставка, ни большой налёт.

Алекс Самолетов      13/04/2016 [10:56:56]#9
Для справки: налет одного ЫЫО а/к RW за сутки составляет в среднем 4-5 часов...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [11:48:36]#10
Сейчас низкий сезон. У всех авиакомпаний невысокий налет. Но 2 SSJ от ГСС, о которых идет речь, у RW в парке давно. И даже в высокий сезон, при высоком налёте, они привозили убыток.

We      13/04/2016 [12:10:54]#11
Лебедев всё таки стратегически мыслил
а вот Погосян недальновидный

Целую тему открыл на форуме
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-204/TU-204New Engine Option
о ремоторизации
но админ зачем то закрыл возможность комментировать
странный заказ

так как тема о
В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.


в принципе можно издесь обсуждать
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-334/TU-334New Engine Option

We      13/04/2016 [12:29:15]#12
понятно почему Погосян терпеть не мог упоминания про Ту-204
Тушка прекрасно заменяла два ссж
пр этом показывала лучший расход топлива на одного пассажира

aviator 2      13/04/2016 [13:22:17]#13
В ближайшей перспективе уже на подходе наш новый современный и экономичный двигатель ПД-14 и его модификации, тоже очень неплохой вариант для ремоторизации Тушек, для внутреннего рынка.

We      13/04/2016 [13:57:13]#14
aviator 2
так про это и сказано в теме закрытой для обсуждения админом
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-204/TU-204New Engine Option

Борьба с лишним весом надолго стала предметом заботы авиаконструкторов, производственников и... лизингодателей. В 2005-2006 годах, «Ильюшин Финанс Ко.» предложила создать облегченный вариант самолета, который бы мог успешно конкурировать с А321-200 на линиях малой и средней протяженности - до 3-3, 5 тысяч километров. Снижение максимального взлетного веса до 99, 5 тонн позволяло ограничиться двигателями меньшей, чем у ПС-90А, тяги. К рассмотрению принимались V2500 от фирмы International Aero Engines и CFM56 от CFM International. Их установка вместо ПС-90А позволяла снизить массу пустого самолета тонны на две, что вносило существенный вклад в общую «копилку» мер по снижению веса. Тогда интерес к «облегченному Ту-204» проявили авиакомпании «Сибирь» и «Красноярские авиалинии».
Поначалу руководство фирмы «Туполев» поддержало идею создания облегченной машины. Под обозначением Ту-204СМ она и пошла в разработку с финансированием по линии ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Однако впоследствии верх взяла другая концепция, согласно которой максимальный взлетный вес лучше не сокращать, а увеличивать для получения большей дальности полета. Двигатель конструкции Соловьева решили сохранить, но применить его новую модификацию – ПС-90А2. В качестве прямого конкурента теперь рассматривался не серийный А321-200, а уходящий в историю Boeing 757-200 (производился с 1982 по 2005 гг.). Тогда ряд отечественных и зарубежных авиакомпаний искали замену 757, и их не устраивала максимальная дальность A321 и Boeing 737-900.

Как говорится хорошая мысль пришла в голову, но не застала никого дома. Вместо дублирования и на V2500, а опциональный дуализм обычная практика на гражданских лайнерах, опять вцепились в ПС.
V2500 уже однозначно устарел, зато новое поколение двигателей даёт искомую дальность гораздо более высокую топливную эффективность, поэтому можно ограничится ремоторизацией Ту-204СМ на Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, и опционально на ПД-14.
Ограничится только этим, ничего более в планере не трогая, это не только снизит цену ремоторизации и время на это. Ремоторизовать, на Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, два опытных борта Ту-204СМ. Это предложение позволит сразу выйти на стартовых заказчиков и изучить спрос.


вот видимо за это тему в течении суток прикрыли
видимо ремоторизованный Ту-204New Engine Option опаснее террористов

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [23:59:47]#15
2 We

Вам же уже один раз раъяснили, почему та тема была закрыта. Потому, что Вы на ней общались сами с собой и там были только Ваши посты. Никого Ваши умозаключения не заинтересовали. И продолжаете раскидывать свои комментарии о каком-то заговоре администрации сайта против Ту-204. Видимо нормального языка не понимаете.

Сашочек      16/04/2016 [11:03:19]#16
Коперник и Галилей также долго были одни, а Джордано Бруно даже сожгли.

Но они в итоге оказались правы...

Falcon aka Skyranger      19/04/2016 [22:50:07]#17
SSJ оказался убыточен при налете 300 часов на борт? И при том, что они не платили за лизинг?

Sand      06/05/2016 [11:52:39]#18
Falcon

Вы так говорите, как будто это что-то плохое, а Ан был прибыльным, с налётом 400 часов. С субсидиями между прочим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/05/2016 [11:12:09]#19
Проблема не в налете, а в стоимости ПЛГ. И это не проблема конкретных самолетов, а нашего авиапрома в целом.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZ28v
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, недорого.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/products-delivery/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer