Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2016 г.


ГТЛК признана лидером рынка оперативного лизинга России по итогам 2015 года

Переслать новость другу

ГТЛК
Фото с сайта digis.ru

12 апреля, AEX.RU –  По данным исследования рынка лизинга России, опубликованного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГТЛК стала ведущей компанией по объему новых сделок оперативного лизинга (аренды) в 2015 году, рассказали в пресс-службе ГТЛК. 

В соответствии с информацией рейтингового агентства, объем нового бизнеса ГТЛК по оперативному лизингу в прошлом году составил 37,7 млрд рублей при общем объеме российского рынка оперлизинга в 55,2 млрд рублей.  На долю сделок оперативного лизинга приходится порядка ¾ всех сделок компании в 2015 году. 

Как отмечается в исследовании «Эксперт РА»: «арендные сделки ГТЛК привели к рекордному объему оперлизинга в авиасегменте». В частности, компания является крупнейшим оператором оперативного лизинга российских самолетов SSJ 100: в конце 2015 года ГТЛК передала отечественным авиаперевозчикам первые пять самолетов Sukhoi SuperJet 100 в рамках исполнения контрактов, подписанных в августе на авиасалоне «МАКС-2015» . В текущем году планируется поставить авиакомпаниями 11 самолетов SSJ 100.

«Одними из ключевых преимуществ иностранных лизинговых компаний перед российскими является опыт и компетенции в оперлизинге авиасудов: по оценкам, не менее 80–90% своего парка иностранцы сдают в оперативную аренду, в то время как у российских лизинговых компаний доля оперлизинга в объеме нового бизнеса с авиатехникой редко превышала 10%. Однако в 2015 году за счет крупных сделок ГТЛК доля оперлизинга в объеме нового бизнеса в авиасегменте выросла до 31%. Распространение государственных субсидий на оперлизинг российских самолетов может положительно отразиться на наращивании лизинговыми компаниями компетенций в аренде самолетов в ближайшие годы», - говорится в исследовании рейтингового агентства.  

Оперативный лизинг является более привлекательным для авиакомпаний, чем финансовый лизинг в связи с тем, что он не требует значительного первоначального взноса, а краткосрочный договор позволяет более гибко управлять парком в текущих экономических условиях. Кроме того, при аренде воздушных судов лизингополучатель не подвержен финансовым рискам, связанным с неопределенной остаточной стоимостью новой модели самолета.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer