12 апреля, AEX.RU – Внутрикорпоративное издание ПАО «Аэрофлот» — газета «Мой Аэрофлот» — победило в авторитетном ежегодном всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2016» в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративная газета». Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота
Премия учреждена в 2003 году Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательским Домом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Результаты конкурса в этом году были объявлены на торжественной церемонии в рамках ХIII Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Главная задача конкурса – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса. Организаторы рассматривают корпоративные СМИ в качестве важного инструмента работы с персоналом, а также укрепления бренда компании.
"Газета «Мой Аэрофлот» выпускается с января 1998 года. Издание является эффективным инструментом построения корпоративных коммуникаций внутри компании. В настоящий момент издание выходит один раз в месяц на восьми полосах тиражом 3000 экземпляров и бесплатно распространяется в офисах Аэрофлота в Москве, "Шереметьево", а также в представительствах компании на территории РФ и за рубежом", - отметили в авиакомпании.