Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2016 г.


Дмитрий Рогозин: Самолет Ил-114 на специальном шасси будет приспособлен для работы в Арктике

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

29 марта, AEX.RU –  Ближнемагистральный самолет Ил-114 на специальном шасси будет приспособлен для работы в Арктике. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, открывая совещание на авиазаводе "Сокол", посвященное перспективам производства этого самолета. Об этом пишет ТАСС.

"Ил-114 планируется использовать для сообщения между российскими городами, областными центрами. Он будет использоваться как в комплектации обычного шасси, так и в комплектации специального шасси в арктическом регионе", - сказал он.

По словам зампреда правительства, российская авиация нуждается в лайнере, подобном Ил-114. "У нас завершился период эксплуатации самолетов КБ Антонова, это в первую очередь Ан-24, Ан-26 и других марок. Самолет этот нам крайне необходим сегодня", - сказал он. Рогозин подчеркнул, что его производство - это "стратегическая задача и, по сути дела, в нынешней экономической ситуации - это ответ на санкции". Он напомнил, что президентом РФ по этому проекту были даны все необходимые указания. Согласно рекомендациям ОАК, производство может быть организовано в Нижнем Новгороде.

Вице-премьер добавил, что раньше в прежней модификации Ил-114 производился в Ташкенте, однако у российских авиастроителей уже есть опыт перевода и модернизации на российской территории авиапроизводств. В качестве примера Рогозин привел грузовой самолет Ил-476, который был обновлен более чем на 70%, а его документация была переведена в цифровой вид.



 
 


комментарии (8):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2016 [15:58:28]#1
Интересно, сколько будет заказ в штуках Ил-114-х арктическими АК?

ССИ      29/03/2016 [17:22:41]#2
У нас, ныне модно, не в штуках заказы мерить, а в % завоевания рынка... У местных а/к откуда деньги???

We      30/03/2016 [09:49:45]#3
Варианты, как поставить все обратно, с головы на ноги, и вернуть российским полярникам российское же авиасообщение, есть. Для дальних перелетов - модернизированный Ил-76ТД-90 с новыми экономичными двигателями, позволяющими летать не только туда, но и обратно, а для внутриантарктических дистанций - поставленный на лыжи Ил-114. Сочетание обоих этих вариантов Иванов охарактеризовал так:

- Тогда мы навсегда забудем понятие “точки возврата”. Или невозврата - как хотите, так и называйте. Кроме того, тогда мы будем близки к монополизму в авиаперевозках в Антарктиде.

В том смысле, что если действительно появится экономичный “лыжный” самолет для внутриантарктических перевозок, то Россия, вместо того чтобы брать машины в аренду, будет, напротив, сама давать их.

We      30/03/2016 [09:52:10]#4
самолёту нужна летучесть и скороподъёмность чтобы противостоять нисходящим потокам

чему идеально подходит ТВС-2МС"Антарктика"
который будет гораздо безопаснее Ил-114
у которого с энерговооружённостью и длинной ВПП в 2 километра
большие проблемы в Антарктиде

кстати заметили прямую речь о Ил-114 в исполнении ОАК
и это не Рогозин впервые поставил этот вопрос
ай вос и ныне там
что говорит о чрезмерной дороговизне проекта
так стоит ли

Гораздо эффективнее ТВС-2МС"Антарктика"
грузоподъёмность в 2500 кг
да и Ил-114 будут грузить не по потребности , а не по максимуму
так может лучше два рейса и безопаснее

к тому просто очевидно ТВС-2МС"Антарктика" на лыжном шасси сможет сесть везде
даже подбирая площадку с воздуха
на скрости 60 можно рассмотреть всё до мелочей
К тому малый вес самолёта позволит садиться и вовсе на снег

конечно ТВС-2МС"Антарктика" не будет стоить столько же сколько подержанный Twin Otter
или аналоги, зато на порядок безопаснее и эффективнее.
А если у каждой антарктической станции будет стоять свой ТВС-2МС"Антарктика
проблем со снабжением не будет.
Всё вышесказанное верно и для Арктики и для освоения Сибири и Дальнего Востока.

В песпективе так же возможен вариант на БАЗЕ ЯК-40 для Антарктики.
ТРИ ЭКОНОМИЧНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ДВИГАТЕЛЯ ПО 2000 КГ против штатных на Як-40 по 1500 кг
обеспечать взлёт и посадку на уровне Twin Otter
а в перспективе три РД-2500 с тягой по 2500 кг
тут уже уровень ВПХ Ан-2
и это 4 тонны груза со скоростью 700 км в час на расстояния до 4000 км
такой комфортабельный бизнесджет для полярников в ранге министра
шутка

Таганрог      31/03/2016 [00:46:29]#5
Тоже пока не думаю, что Ил-114 арктический самолёт. Но выпускать его нужно, уж лучше на своём летать по Сибири и глубинкам. ВВС и ВМФ с Погранвойсками также нужен новый патрульный самолёт, 114-й как раз по дальности подходит, и крыло по типу низкоплан, и турбовинтовой - во многом подобен легендарному Ил-18. Списывать со счёта сам Ил-18 с Ил-20/22/38 не надо, равно как и Ан-24/26/30/32 после запуска в серию Ил-112. Хороших самолётов должно быть много и нет ничего плохого, если парк ВВС и гражданских а/к представлен ВС разных поколений. В Америке в ВВС наряду с новейшими разработкаи до сих пор эксплуатируются старые самолёты ещё 50-60 гг. выпуска. Это я для тех, кто считает, что Ан-26 и Ил-38 надо в утиль сразу после массового поступления 112-го и 114-го.

Ну а ещё считаю, что Россия остро нуждается в ещё одном региональном самолёте созданном по типу Ан-24 - двухмоторный высокоплан с ТВД и основными стойками шасси от мотогондол - для эксплуатации в условиях типа Бодайбо и подобных аэродромов. Почему бы нам не "клонировать" что-то наподобие нынешнего Ан-132 или MA-60? Думаю, лишним не будет. Парк Ан-24 сколько ещё будет служить? Надо думать о непосредственной замене. Ан-2 вот, СибНИА уже вплотную приблизились к созданию новой машины на замену "кукурузника" - во многом выходит тот же кукурузник))))) Думается, с Ан-24 та же история, хочется верить, что наши авиастроители и двигателестроители это осознают и запустят в производство не только ремоторизированный Як-40, но и что-нибудь винтовое на базе Антонова

We      31/03/2016 [08:45:55]#6
СУ с винтом АВ-112 ДЛЯ ПРОЕКТА ИЛ-112 вполне пригодна и для Ил-114, что делает его вполне допустимым для арктических услвийй из-за повышенной энерговооружённости, так же возможен вариант и для ремоторизации АН-26\24\140.


We      31/03/2016 [08:52:40]#7
Биплан Барсукова это совсем не Ан-2. То что пока показывают на выставках это демонстратор. Внешне это уже не Ан-2, а комплектация совсем другая. это перспективный самолёт на 9 паксов не требующий аэродрома, взлёт и посадка возможна с любой площадки. возможен и подбор с воздуха.
На 19 паксов планируется уже джет, видимо двухдвигательный вариант РЕМОТОРИЗОВАННОГО И ОБЛЕГЧЁННОГО Як-40 с новым крылом, или опять же двухдвигательный реактивный биплан со скоростями на эшелоне до 700 км в час, но тк же с феноменальными ВПХ.

ЮмоНин      02/04/2016 [00:17:38]#8
биплан со скоростями на эшелоне до 700 км в час

тогда ВПХ будут никакие
не годится, уж лучше что-то одно




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYcYf
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer