25 марта, AEX.RU – Пилоты Flydubai, самолет которой разбился в Ростове-на-Дону, уверены, что усталость командира Boeing 737-800 способствовала катастрофе воздушного судна, сообщает РИА Новости со ссылкой на телерадиокорпорацию «Би-би-си».
Так, один из пилотов заявил, что однажды был так измотан, что уснул за штурвалом. Кроме того, источники Би-би-си сообщили о коллегах, которые подвержены "серьезному и очевидному риску" из-за усталости, например, один из пилотов уволился, другой также планирует увольнение. Три сотрудника авиакомпании сообщили, что командир разбившегося судна Аристос Сократус на момент катастрофы уже подал прошение об увольнении, но отрабатывал последние три месяца. Причиной увольнения он указал утомление и образ жизни. "Я не хочу строить догадки о том, что стало причиной катастрофы, но усталость была способствующим фактором. Я не удивлен, что это произошло", — сказал один из пилотов Flydubai.
По данным собеседников Би-би-си, 25 пилотов из 600 уже уволились с начала года, вероятно, из-за утомления. "Экипаж перерабатывает, страдает от усталости. Это большой риск… Сотрудники работают в дневные, ночные смены, они не отдыхают полноценно между ними. Я бы сказал, что половина работников нашей авиакомпании страдает от острого утомления", — заявляет источник. "Я заснул за штурвалом из-за усталости… Я увольняюсь из-за постоянного утомления", — сказал другой собеседник телерадиокомпании.
Ранее пилот авиакомпании на условиях анонимности заявил в интервью телеканалу RT, что руководство компании Flydubai вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости. Он отметил, что не считает усталость причиной авиакатастрофы, но это могло стать "одним из главных сопутствующих факторов".
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел катастрофу в Ростове-на-Дону в 3:42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следственный комитет рассматривает три основные версии катастрофы: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибку экипажа.
19 марта 2021 г.
15 февраля 2021 г.
1 сентября 2020 г.
27 ноября 2019 г.
27 ноября 2019 г.