Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 марта 2016 г.


В аэропорту "Емельяново" усовершенствована система обратной связи с пассажирами

Переслать новость другу

Система обратной связи с пассажирами
Фото пресс-службы аэропорта "Емельяново"

23 марта, AEX.RU –  Международный аэропорт "Емельяново" сообщает о начале работы новой системы обратной связи с пассажирами, которые могут оценить работу персонала и качество предоставляемых услуг в аэропорту с помощью разноцветных «смайлов». Современная система электронной обратной связи RederPoll внедрена в работу терминалов внутренних вылетов и международных рейсов, сообщает пресс-служба аэропорта.

"В целях непрерывного улучшения качества сервиса в аэропорту, в обновленном терминале внутренних вылетов (Терминал 1) и международном терминале (Терминал 2) "Емельяново" установлены планшетные компьютеры с программно-аппаратным комплексом системы электронной обратной связи. Устройства имеют антивандальный стальной корпус и экран с touchscreen-поверхностью. Оценить работу персонала или полученной в аэропорту услуги предлагается по шкале от одного до пяти с помощью «смайликов»: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», "очень плохо", - пояснили в аэропорту. 

Опросы, выводимые на экран мониторов, помогают оценить качество оказываемых услуг на ключевых этапах обслуживания пассажиров, а также услуг и сервисов, предлагаемых контрагентами: работу ресторанов, кафе, торговых точек. На линии регистрации можно оценить также действия конкретного агента – фотография сотрудника, работающего на стойке, выводится на экран. 

Андрей Метцлер, генеральный директор международного аэропорта "Емельяново": "Очень важно, чтобы пассажир, находясь в аэропорту, получал только положительные эмоции от прохождения всех пред- или послеполетных процедур. И мы, со своей стороны, хотим выстроить работу аэропорта максимально эффективно. Усовершенствованная система обратной связи с пассажирами позволит нам получать консолидированную информацию о качестве услуг в аэропорту непосредственно от пассажиров, анализировать полученные данные, проводить работу над ошибками и продолжать стремиться к еще более высокому стандарту качества обслуживания".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer