23 марта, AEX.RU – Международный аэропорт "Емельяново" сообщает о начале работы новой системы обратной связи с пассажирами, которые могут оценить работу персонала и качество предоставляемых услуг в аэропорту с помощью разноцветных «смайлов». Современная система электронной обратной связи RederPoll внедрена в работу терминалов внутренних вылетов и международных рейсов, сообщает пресс-служба аэропорта.
"В целях непрерывного улучшения качества сервиса в аэропорту, в обновленном терминале внутренних вылетов (Терминал 1) и международном терминале (Терминал 2) "Емельяново" установлены планшетные компьютеры с программно-аппаратным комплексом системы электронной обратной связи. Устройства имеют антивандальный стальной корпус и экран с touchscreen-поверхностью. Оценить работу персонала или полученной в аэропорту услуги предлагается по шкале от одного до пяти с помощью «смайликов»: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», "очень плохо", - пояснили в аэропорту.
Опросы, выводимые на экран мониторов, помогают оценить качество оказываемых услуг на ключевых этапах обслуживания пассажиров, а также услуг и сервисов, предлагаемых контрагентами: работу ресторанов, кафе, торговых точек. На линии регистрации можно оценить также действия конкретного агента – фотография сотрудника, работающего на стойке, выводится на экран.
Андрей Метцлер, генеральный директор международного аэропорта "Емельяново": "Очень важно, чтобы пассажир, находясь в аэропорту, получал только положительные эмоции от прохождения всех пред- или послеполетных процедур. И мы, со своей стороны, хотим выстроить работу аэропорта максимально эффективно. Усовершенствованная система обратной связи с пассажирами позволит нам получать консолидированную информацию о качестве услуг в аэропорту непосредственно от пассажиров, анализировать полученные данные, проводить работу над ошибками и продолжать стремиться к еще более высокому стандарту качества обслуживания".