Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2016 г.


Власти Петербурга выбрали два варианта линии аэроэкспресса от "Пулково" до Витебского вокзала

Переслать новость другу

Аэропорт "Пулково"

11 марта, AEX.RU –  10 марта в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу организации интермодального железнодорожного сообщения из аэропорта «Пулково» («Аэроэкспресс»). Об этом сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие председатели профильных комитетов АдминистрацииСанкт-Петербурга, заместитель начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Андрей Макаров, генеральный директор ООО «ВВСС» Сергей Фурс, главный инженер ПАО «Ленгипротранс» Алексей Тимошин, заместитель генерального директора ПАО «Группа ЛСР» Борис Мурашов и начальник службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связиСанкт-Петербургского центра ОВД Юрий Зак.

«Основной целью предпроектных проработок является определение места примыкания новой железнодорожной линии от аэропорта «Пулково» к железнодорожным путям общего пользования Октябрьской железной дороги Витебского направления, а также оценка наличия градостроительных и иных ограничений по разработанным вариантам трассы», - отметили в пресс-службе.

В условиях сложившейся застройки и транспортной инфраструктуры, с учётом разрабатываемых проектов скоростной платной автодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва и ЛРТ к разработке были приняты два варианта примыкания новой ж/д- линии между Витебским направлением ОЖД и аэропортом «Пулково»:

- Вариант 1: примыкание проектируемой новой железнодорожной линии к существующим главным путям Витебского направления до остановочного пункта Шушары и устройство нового путевого поста в районе 14 км,
- Вариант 2: примыкание проектируемой новой железнодорожной линии к существующим главным путям на 11 км станции Купчино.

При этом разработчики отметили, что трасса проектируемой железнодорожной линии пересекает значительное количество мелиоративных канав, имеет 14 пересечений с железнодорожными линиями и автомобильными дорогами.

«По итогам обсуждения решено продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой железнодорожной линии, уточнить необходимые объемы реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры и объемы затрат, которые предстоит вложить в проект городу, Октябрьской железной дороге и потенциальному инвестору. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Санкт-Петербургскому центру обслуживания воздушного движения поручено рассмотреть материалы предпроектных проработок по линии «Аэроэкспресса» в части возможного влияния на организацию воздушного движения в аэропорту «Пулково», - уточнили в администрации Санкт-Петербурга.



 
 


комментарии (6):

GROMOV      12/03/2016 [00:55:48]#1
Жадность победила. Решили что построить одну станцию метро о протянуть 5 км путей - это будет слишком жирно для "населения". Ишь чего захотели, за 35 руб. из аэропорта в центр города! Ничего, сначала заплатят 450 руб. за тихоходный "экспресс" а затем уж 35 руб. за то-же метро.....

vasilbax      12/03/2016 [12:41:23]#2
А нах это вообще нужно? До метро 10 минут езды. Посадка на выходе из аэ высадка у входа в метро.

Antarres      12/03/2016 [23:09:45]#3
Уже давно задумали ЗАО "Аэроэкспресс" дать ещё одну латифундию для обогащения/ограбления (кому как). Сначала прикрывались планами по катастрофическому увеличению в недалёком будующем трафика пассажиров в SPB. Трафик не появился. Потом прикрывались "не ударить в грязь лицом" перед иностранцами во время ЧМ по мячику. Уже явно не успевают. Два раза Федеральные власти отклоняли проект, мол слишком мало даёт Питер, а страна много и потом это всё в частную лавочку отойдёт, пересчитывайте смету. Вот, третий заход (или только я третий заход наблюдаю).
Летал и паксом и рабочим. Никогда не парился с транспортом. Вышел с терминала - маршрутка всегда стоит, автобус больше 10 минут не ждал. Народу столько, что в половине случаев спокойно сидел и сумка через раз на собственном месте сидела.
Надеюсь, эти городушки с 18-ю пересечениями, да ещё и "крюком" никогда не обыграют достройки метро.

Sky_Storm      13/03/2016 [01:23:37]#4
Тише тише там об автобусах, маршрутках, а то их лихо с помощью РЖД определят убыточными, найдут кучу нарушений каких нибудь, эффективные менеджеры лихо докажут что аэроэкспресс для Пулково будет экономически целесообразен с Курского вокзала. Да да! Именно с Курского вокзала. А вы все тут ничего вообще не понимаете!

Sky_Storm      13/03/2016 [01:30:00]#5
А вообще лучше проложить метро ветку под Пулковским от синей линии. Будут станции Дунайский, Платформа, Авиагородок и тд, а все терминалы в будущем по мере развития аэропорта можно будет соединить той же веткой. Польза будет и жителям и пассажирам. Не превращайте Петербург в шереметьево!!!

ССИ      14/03/2016 [10:54:14]#6
Sky_Storm

Вы не правильно мыслите... Надо Шереметьево соединить метропоездами с Пулково и обкакать АФЛ...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer