8 февраля, AEX.RU – Арбитражный суд Хабаровского края ввел в отношении старейшего авиаремонтного предприятия РФ ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящего в холдинг «Вертолеты России», процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев, говорится в определении суда. Внешним управляющим завода утвержден Александр Романов, об этом сообщает РАПСИ.
В реестр требований кредиторов должника включены требования 17 кредиторов на общую сумму 327,1 миллиона рублей. По результатам анализа финансового состояния должника управляющий Романов сделал вывод о возможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры внешнего управления, отмечается в определении суда.
Собрание кредиторов должника 19 января большинством голосов (81%) приняло решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления, сообщил суд.
Шестой арбитражный апелляционный суд 14 мая 2015 года отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Тем самым суд удовлетворил апелляционную жалобу холдинга «Вертолеты России», отменив определение арбитражного суда Хабаровского края от 27 февраля 2015 года об оставлении заявления без рассмотрения.
В определении суда первой инстанции отмечается, что завод включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Кроме того, завод является соисполнителем работ по госконтрактам на выполнение государственного оборонного заказа и занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей.
Арбитраж отметил, что заявление о банкротстве завода подписано Александром Шпаковым. Однако суд установил, что доверенность, выданная на имя Шпакова, не содержит ссылки на подписание дел особого производства (о банкротстве), в связи с чем, заявление завода подлежит оставлению без рассмотрения.
Суд 14 августа 2015 года ввел процедуру наблюдения в отношении завода. Заявление о банкротстве было направлено в суд самим должником.
Завод был открыт в 1934 году. Он осуществляет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8/17 и Ми-24, а также двигателей типа ТВЗ-117. Предприятие производит модернизацию вертолетов и установку дополнительного оборудования. Кроме того, завод предлагает услуги по окраске вертолетов полиуретановыми эмалями и по разработке и нанесению на вертолеты фирменной символики.