Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 февраля 2016 г.


28 февраля в аэропорту "Владивосток" был задержан вылет рейса авиакомпании "Ямал" из-за неисправной  вспомогательной силовой установки

Переслать новость другу

Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

29 февраля, AEX.RU –  Вчера, 28 февраля 2016 г., в международном аэропорту "Владивосток" был задержан вылет рейса LLM 9728 авиакомпании «Ямал». Воздушное судно прибыло во  Владивосток с  неисправной  вспомогательной силовой установкой, сообщает пресс-служба аэропорта.

Для запуска двигателей  службами аэропорта  была применена установка воздушного запуска. По техническим  причинам произошел сбой  спецтехники. Службы ОАО «МАВ»  оперативно начали устранять неполадки, также дополнительно была привлечена спецтехника  авиакомпании «Аврора».

"Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора  ОАО «МАВ»,  вел переговоры с  командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир  самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту. Представителем авиакомпании Е.А. Жураковским  также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир ВС отказался и принял решение оставить людей в самолете, - сказал Игорь Лукишин, генеральный директор ОАО "МАВ".

Отметим, дважды к самолету подавались  трапы, но пассажиры остались  на борту. Командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность  за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания,  принял решение оставить людей в самолете. Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи. ОАО «МАВ» готово предоставить данные файлы  СМИ для ознакомления, отметили в аэропорту.



 
 


комментарии (3):

Алекс Самолетов      29/02/2016 [11:27:54]#1
Любопытно, а как объясняли пассажирам на борту причину невозможности относительно комфортного их пребывания в терминале МАВ, пока продолжались "ритуальные танцы" вокруг самолета?? Полагаю, была озвучена версия нерасторопности подразделений а/п, отвечающих за наземное обслуживание ВС и зачитана сказка про нехорошие Службы авиабезопасности, которые запрещают покидать ВС.
Обращаясь к авиапассажирам, оказавшимся в подобных ситуациях, скажу одно: Товарищи, не стесняйтесь жаловаться напрямую гендиректору авиаперевозчика, Росавиацию и транспортную прокуратуру!!!

P.S. Тот КВС должно быть незаменимый в а/к "Ямал", если не боится принимать подобные решения в отношении клиентов своего работодателя.

Fighter1996      29/02/2016 [12:12:13]#2
Предлагаю не винить КВС, так как мы не знаем что там происходило. Если УВЗ сломался, то это не проблемы КВС. Из заметки ясно, что аэропорт пытался привлечь ( привлёк ) силы Авроры. Тогда смысл был высаживать пассажиров??? Высадить пассажиров, запустить двигатели, а потом засаживать их обратно при запущенных двигателях??? Кто из КВС не был в таком положении? Я думаю, практически все.

Aleks_k66      29/02/2016 [13:09:00]#3
В международном а/п не должно быть только одно УВЗ. Это нонсенс. ИМХО




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer