8 декабря 2016 г., AEX.RU – В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines «трудоустроила» 16 роботов. Умные машины, названные Zunpeng Xiaobao, могут непосредственно взаимодействовать с пассажирами, а также отвечать на все их вопросы. Об этом пишет ИА REGNUM.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте авиаперевозчика, роботы были «приняты на работу» в бизнес-салон аэропорта с 5 декабря. Zunpeng Xiaobao могут отвечать на вопросы о местонахождении того или иного сервиса, танцевать, рассказывать истории и воспроизводить музыку. Главной задачей роботов станет развлечение и помощь пассажирам, пишет «Наньцзао жибао».
«Я был очень приятно удивлен, когда робот смог подсказать мне, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Он не просто подсказал, а даже проводил меня до места», — делится впечатлениями один из пассажиров авиакомпании.
Ожидается, что если роботы хорошо проявят себя, то в 2017 г. подобные помощники появятся в других китайских аэропортах.
Как сообщалось ранее, в ноябре в китайском городе Шэньчжэнь произошел первый случай, когда человек пострадал от действий робота. Пользователи интернета уже назвали инцидент «прологом к восстанию машин»