Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2016 г.


Аэропорт "Шереметьево" столкнулся с дефицитом средств на реконструкцию

Переслать новость другу

Аэропорт "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

2 декабря 2016 г., AEX.RU –  Московский аэропорт "Шереметьево" столкнулся с дефицитом средств на реконструкцию и строительство федеральных объектов, сообщает газета ТАСС со ссылкой на источник в Росавиации.
 
В процессе строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту "Шереметьево" "появились дополнительные расходы", сказал начальник управления аэропортовой деятельности Росавиации Анатолий Пчелин. По его словам, "проект корректируется" с учетом нерешенных вопросов о переносе газопровода и расселении поселков. Пока, говорит чиновник, Росавиация не видит "неразрешимых проблем", поскольку "понимает, откуда взять дополнительные средства". Часть средств будет перенесена с других аэропортовых объектов "за счет возникшей экономии", сообщил Пчелин.

Стоимость строительства ВПП "Шереметьево" составляет 35,5 млрд рублей - эти средства предусмотрены федеральной целевой программой по развитию транспорта на 2010 - 2020 г. г. Однако, по данным, общий объем дефицита средств по проекту достиг 19 млрд рублей. Новая ВПП "Шереметьево" относится к ключевым объектам, строящимся к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

В МЭР сказали, что не знают о дефиците средств на реконструкцию аэропорта.
Председатель совета директоров "Шереметьево" Александр Пономаренко сказал 18 октября, что новая ВПП может быть сдана в эксплуатацию в усеченном варианте, если правительство не выделит дополнительное финансирование. По данным источника, в октябре речь шла о 5 млрд рублей.



 
 


комментарии (2):

Алекс Самолетов      05/12/2016 [14:12:17]#1
Этим "горе-строителям" изначально твердили, что новая ВПП в SVO (в данных условиях) НИКАК НЕ МОЖЕТ(!) стоить 13 млрд. ВПП в крупном авиахабе, с учетом сложности разведения потоков, рельефа местности, техническом оснащении, необходимой транспортной инфраструктуры и пр. съедает не менее 40-50 млрд. рублей (на российские деньги)!!!
Но ведь у нас в стране бал правят ТЕНДЕРЫ(!). Так что всё очень просто: кто озвучил сумму меньше - тот и, как правило, строит... А реально ли вложиться в данную цифру или же налицо подвох (если не сказать мошенничество со сговором некоторых заказчиков) никого по большому счёту не интересует!!!
Сложность при строительстве третьей ВПП обуславливается ещё и необходимостью выкупа земель частников, переносом магистрального газопровода и русла реки Клязьма. Потом разговор идёт не о возведении параллельной другим полосы, а целой отдельной лётной зоны!!! С МРД, перроном, средствами подхода, старта, руления, системами водоотвода-дренажа, возможно системами пожаротушения и ангарами для спецтехники.. Ну и какие тогда даже 50 млрд???

P.S. Почему-то уверен, мы ещё не раз услышим об увеличении стоимости данного сооружения...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/12/2016 [16:38:14]#2
Во-первых, не корректная подача информации. Не аэропорт Шереметьево столкнулся с трудностями, а государство, которое проектировало и строит эту ВПП. Налицо некомпетентность и халатность чиновников при использовании бюджетных денег.

А во-вторых, когда проект утверждался, 35 морд рублей равнялось 1 млрд долларов. Не многовато ли для одной ВПП? А ещё оказывается они что-то не учли? В других аэропортах как-то укладываются и в 300 млн долларов. Опять вопрос к чиновникам и их компетентности или чистоплотности.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxqCT
Перевозки от 1 кг по России на http://perevozki.youdo.com/country/small/tag/1kg/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer