3 ноября 2016 г., AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро», которая в прошлом году прекратила свое существование после отзыва сертификата эксплуатанта, может сохранить свой бренд в случае перезапуска компании, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса о возрождении компании.
«Смысл в новом бренде? Текущий бренд хорошо известен, в него вложено значительное количество сил и средств. Не было ни одной авиакатастрофы с его участием, он ассоциируется с безопасностью, что в авиации много стоит. Думаю, что было бы целесообразно его сохранить», — сказал источник. По его словам, структура новой компании пока не определена.
Собеседник агентства уточнил, что действующий менеджмент компании не имеет отношения к кризисной ситуации, в которой оказалась авиакомпания.
«У них есть свое видение, и оно не связано с видением основных акционеров. Акционеры в этом менеджерском проекте (программа по восстановлению основной деятельности) не принимали участие. Команда менеджеров предлагают кредиторам свое видение того, как кредиторы могут получить больше, чем они получат в результате простого банкротства компании. Это реальный выход для кредиторов», — добавил источник.
Сегодня компания сообщила, что совет директоров «Трансаэро» в период с 4 по 11 ноября рассмотрит программу по восстановлению основной деятельности перевозчика. Представитель компании пояснил, что руководство «Трансаэро» представит 4 ноября совету директоров план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро».
В пресс-службе «Трансаэро» не стали комментировать информацию о возможном сохранении бренда.
16 января 2024 г.
7 декабря 2021 г.
16 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 июня 2021 г.