18 ноября 2016 г., AEX.RU – 19 декабря 2016 года Lufthansa Group получит первый из заказанных ею Airbus A350-900, самых современных дальнемагистральных самолетов в мире. Первый Airbus A350-900 авиакомпании будет базироваться в узловом аэропорту Lufthansa в Мюнхене. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Свой первый коммерческий рейс борт выполнит 10 февраля 2017 года, отправившись из Мюнхена в Дели. Билеты на рейс уже поступили в продажу. «Мы с нетерпением ожидаем дня незадолго до Рождества, когда получим в свое распоряжение наш первый Airbus A350-900. А уже в феврале пассажиры Lufthansa на рейсах из Мюнхена в Дели смогут оценить еще более высокий уровень комфорта новых Airbus, ведь мы дополнительно проработали основные элементы интерьера салона с точки зрения эргономики и удобства для пассажиров. Это коснулось и зоны самообслуживания в салоне бизнес-класса, новых, спроектированных с учетом эргономики кресел в салоне эконом-класса, дисплеев, диагональ экрана которых была увеличена в салонах всех категорий, а также передовых технологий широкополосного доступа в Интернет», – рассказал Томас Винкельманн (Thomas Winkelmann), генеральный директор узлового аэропорта Lufthansa в Мюнхене.
В течение недели после 19 декабря, когда Lufthansa официально станет владельцем нового Airbus A350-900, то есть непосредственно перед Рождеством, лайнер будет доставлен в Мюнхен, где специалисты Lufthansa Technik займутся оснащением салона самолета, в том числе салона нового премиум-эконом-класса. А в начале февраля новый флагманский лайнер авиакомпании Lufthansa будет готов предстать перед пассажирами.
Начиная с февраля 2017 года авиакомпания разместит первые десять самолетов Airbus A350-900 в Мюнхене. Первыми городами, куда будут летать лайнеры, станут Дели и Бостон. Вместимость самолета составляет 293 пассажира: 48 мест в бизнес-классе, 21 место в премиум-эконом-классе и 224 – в эконом-классе. Airbus A350-900 – самый современный и дружественный по отношению к окружающей среде дальнемагистральный лайнер в мире. Он потребляет на 25 процентов меньше топлива и создает до 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты подобного типа, отметили в Lufthansa.