Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2016 г.


Россия и Китай могут создать СП по широкофюзеляжному самолету

Переслать новость другу

Андрей Богинский
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

31 октября 2016 г., AEX.RU –  Российско-китайское совместное предприятие (СП) по разработке и созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета может быть создано в конце 2016 — начале 2017 года, рассказал журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский. Об этом пишет РИА Новости.

"В июне было подписано межправсоглашение по созданию широкофюзеляжного самолета во время визита президента в Китай, и оно проходит межгосударственные процедуры согласования у нас и в Китае. Но при этом стороны уже подходят к созданию совместного предприятия. Соответственно, мы ожидаем директивы для ОАКа для создания СП, выход (директивы — ред.) в ноябре месяце для принятия корпоративных решений на уровне совета директоров, — и тогда дорога будет открыта для создания СП"‎, — рассказал Богинский.

"В ноябре будет корпоративное одобрение, мы ожидаем, потому что ОАК еще необходимо пройти наши (российские — ред.) процедуры. То есть два уровня: межгосударственный уровень и уровень корпоративных взаимоотношений (ОАК и COMAC — Китайской корпорации гражданского авиастроения). Как только две стороны будут готовы для подписания этого соглашения, сразу сделаем. Будет ли это в декабре, или в январе — на сегодняшнем этапе это не совсем принципиально, главное, чтобы было сутевое наполнение и стороны договорились о разделении работ", — поясняет Богинский.

Кроме того, на повестке российско-китайских взаимоотношений в сфере промышленности есть вопрос о создании сервис-центров российской авиатехники, говорит Богинский. "Обсуждение идет, есть разные возможности и предложения. У нас здесь (в Китае — ред.) большое количество военной техники, поэтому экономически целесообразно это делать в расчете на гражданские и военные самолеты и вертолеты", — считает он.‎ Признавая первостепенность этой задачи, Богинский отметил, что о конкретном формате сервис-центров стороны пока не говорили.

Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам. Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250–300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer