Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 октября 2016 г.


Авиакомпания "Скол": Катастрофа Ми-8 произошла из-за тумана и дезориентации экипажа в пространстве

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Скол"
фото пресс-службы авиакомпании "Скол"

28 октября 2016 г., AEX.RU –  Топлива в вертолете Ми-8, разбившемся в Ямало-Ненецком автономном округе, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения, сообщила агентству "Интерфакс-Урал" заместитель генерального директора авиакомпании "Скол" (владелец вертолета) Марина Журавлева.

"Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива", - отметила М.Журавлева.

По ее словам, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента. "Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива", - заявила заместитель гендиректора авиакомпании.

Она уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется. "Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам", - подчеркнула М.Журавлева.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Скол", на борту которого находились 22 человека, вечером 21 октября совершил грубую посадку в районе поселка Уренгой. 19 человек погибли, трое пострадали.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет вылетел в 13:28 UTC, в 14:30 экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил о расчетном времени посадки в поселке Уренгой в 15:10. По пути планировалась дозаправка на посадочной площадке Ротор-40, но сделать этого не удалось из-за метеоусловий.

Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации "Минимальный остаток топлива". Еще спустя четыре минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение следующих 14 минут наблюдались изменения по высоте, скорости и курсу. Двигатели работали до конца полета.



 
 


комментарии (5):

UWWW      28/10/2016 [16:02:07]#1
С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива", - отметила М.Журавлева.

Вот пусть гражданка журавлёва и приземляется на площадке с остатком на 5 минут - какие страшнокомпетентные люди руководят "Сколом".

L-410      28/10/2016 [19:24:24]#2
Иногда лучше молчать, чем говорить.... Остаток топлива на 5 минут после посадки, ситуация Мэй дэй, если не ошибаюсь. Вот такие руководители и доводят людей до цугундера....

Falcon aka Skyranger      30/10/2016 [16:34:44]#3
Её еще не уволили? На месте руководства компании рекомендуется сделать опровергающее заявление, а то у прокуратуры могут возникнуть вопросы...

APS1965      30/10/2016 [19:31:07]#4
Просто д***!

aip_60      31/10/2016 [01:06:00]#5
А самому гендиру слабо отвечать на вопросы, что ж он зама в юбке - на амбразуру? Много раз не респект (((




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo4Fh
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/price/tag/kilometr/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer