14 января, AEX.RU – Латвийская авиакомпания airBaltic в 2015 году по сравнению с предыдущим годом удвоила объем мобильных бронирований билетов на рейсах, соединяющих страны Балтии с Европой, Скандинавией, СНГ и странами Ближнего Востока. В 2015 году мобильные бронирования билетов составили 4,9% всех онлайн-бронирований по сравнению с 2,4% в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба airBaltic.
Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс заявил: «Инновации и усовершенствование продуктов остаются в центре нашего внимания. airBaltic новый, дружественный для смартфонов сайт помог улучшить пользовательский опыт наших клиентов, и в результате доля мобильных бронирований выросла в два раза. Мы рады, что наши клиенты положительно отреагировали на это нововведение, увеличив бронирование билетов».
Как было объявлено ранее, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года число бронирований билетов airBaltic на 2016 год выросло на +16%. airBaltic предлагает самые удобные соединения в столицы стран Балтии и из них, обеспечивая из основного своего центра в Риге прямые рейсы и удобные пересадки по направлениям в Европу, Скандинавию, на Ближний Восток и в страны СНГ. Недавно airBaltic объявила о двух новых маршрутах Рейкьявик – Рига и Таллинн – Вильнюс, которые будут открыты в предстоящий летний сезон.