7 сентября,
AEX.RU – ВТБ считает, что кредитный и лизинговый долг "Трансаэро" надо рассматривать при реструктуризации как единый, однако существует проблема с тем, что "Аэрофлот", со своей стороны, заявил, что не нуждается в большей части самолетов, взятых в лизинг, сообщил
РИА Новости глава ВТБ Андрей Костин.
"Аэрофлот" ранее заявил об участии в санации авиакомпании "Трансаэро", находящейся в непростой финансовой ситуации. Консультантом "Аэрофлота" по финансовому оздоровлению проблемной авиакомпании выступит "Сбербанк". Обслуживание кредитных обязательств "Трансаэро", говорилось в сообщении Минэкономразвития, будет осуществляться "Аэрофлотом" после согласования с банками программы реструктуризации кредитного долга компании. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями.
"Лизинговые кредиты превышают по своей стоимости даже объем прямых кредитов, их нельзя просто так забывать. В лизинге есть проблема в том, что "Аэрофлот", по его словам, не нуждается в большей части техники, которая находится в лизинге, хотя это могут быть и достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране", — сказал Костин.
Он добавил, что в настоящее время идет интенсивная работа по решению этих вопросов.
Глава ВТБ добавил, что, по его мнению, кредитный долг и лизинговый должен рассматриваться при реструктуризации как единый. "Нам кажется что этот долг (кредитный) вместе с лизинговым должен восприниматься как нечто единое, потому что, например, наши лизинговые схемы они не просто под залог лайнеров, но и имеют регресс на саму компанию, поэтому по своему качеству мало отличаются от кредитов на компанию. И у Внешэкономбанка лизинговые платежи большие", — сказал Костин. "Будем договариваться, иного пути нет", — добавил он.
16 января 2024 г.
7 декабря 2021 г.
16 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 июня 2021 г.