Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 сентября 2015 г.


Минпромторг хочет наладить экспорт авиадвигателей ПД-14 к 2018 году

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

3 сентября, AEX.RU –  Перспективный российский двигатель ПД-14, который с 2017 года планируют устанавливать на «Магистральный самолет XXI века» (МС-21), будет отдельно продаваться иностранным заказчикам. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; ведет разработку двигателя) сообщили, что двигатель в первую очередь подходит таким авиастроителям, как китайский Comac, бразильский Embraer и индийский Hal. Об этом пишут "Известия".
 
ПД-14 называют ни много ни мало новой вехой авиапрома — бывший министр промышленности и торговли Виктор Христенко в 2010 году отмечал, что «проект ПД-14 является ключевым для всего отечественного двигателестроения, впервые за 25 лет в России с нуля создается новая линейка двигателей на базе единого газогенератора». В числе преимуществ заявлена высокая экономия топлива — потребление на 10–15% ниже, чем у зарубежных аналогов. Кстати, конкуренцию ПД-14 составляет и российско-французский SaM146, который сейчас устанавливается на Sukhoi SuperJet 100.
 
"Двигатель ПД-14 может пойти на экспорт. Одна из наших задач, после того как мы получим сертификат на этот двигатель, — начать его предлагать потребителям, — рассказал Андрей Богинский. — Это отдельный продукт, который мы можем предлагать. По нашим планам, в 2017 году мы получим российский сертификат на этот продукт, в 2018-м — сертификат EASA [Европейское агентство авиационной безопасности]. Соответственно, после получения сертификата EASA мы будем готовы поставлять двигатель".
 
Предварительные переговоры с потенциальными заказчиками на данный момент не ведутся, добавил он. "Пока целенаправленных переговоров с иностранными заказчиками нет. Мы сконцентрированы на том, чтобы поставить двигатель на борт МС-21. Как только мы получим российский сертификат типа, Объединенная двигателестроительная корпорация активно приступит к переговорам. Сейчас идет активный анализ проектов за рубежом, для которых ПД-14 мог бы быть интересен", — отметил Богинский.
 
В ОДК пояснили, что ПД-14 может быть установлен на самолеты, которые производят страны — члены БРИКС. "Среди авиационных платформ, на которые в будущем может быть установлен двигатель ПД-14 или его модификации, мы рассматриваем иностранные пассажирские и транспортные самолеты, прежде всего разрабатываемые компаниями в странах БРИКС, — Comac, Hal, Embraer и др. Конкретных договоренностей пока нет, но после подтверждения конкурентоспособности летно-технических характеристик и экономических параметров нашего двигателя на летных испытаниях зарубежные партнеры готовы обсуждать конкретные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сообщили в пресс-службе компании.
 
Кроме того, в настоящий момент уже ведется работа с потенциальными покупателями самолета МС-21, оснащенного двигателями ПД-14, чтобы как можно раньше поставить их клиентам после получения сертификата и вывода на рынок, отметили в ОДК. "[В настоящее время] презентуем наш продукт представителям авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками МС-21 с ПД-14", — добавили в пресс-службе.


 
 


комментарии (5):

Сашочек      03/09/2015 [13:23:47]#1
Это озвучивается для того, чтобы оно запало в головы начальства. Обещания, намеки на эффективную работу - все для начальства.
Практика обещаний, заложенная Виктором Борисовичем и Михаилом Аслановичем продолжается. Оба товарища, приведшие авиастроение к потере его как базы для пополнения отечественных авиаперевозчиков отечественной авиатехникой, за счет вот таких громких обещаний много лет восседали в различных президиумах, принимались на международных уровнях как великие деятели, долго держались на своих постах... А авиастроения гражданского - не стало! 95 процентов пассажирских и 85 грузовых перевозок осуществляется на зарубежных машинах. Из всего модельного ряда производится (и то ШТУЧНО) лишь в ближнемагистральник.
В самом деле - как можно было делать заявление Виктору Борисовичу о продукте, по которому тогда не было окончательного ТЗ? Как можно делать заявление нынешнему деятелю О ПРОДАЖАХ продукта, который не проработал на стенде и нескольких часов? Найдите любое приемлемое объяснение, и не то которое высказано здесь?

Простой инженер      03/09/2015 [13:37:22]#2

Простой инженер      03/09/2015 [17:14:14]#3
Сашочек, справедливости ради - стендовые испытания уже завершаются, уже готовятся летные.

A_T_C      03/09/2015 [19:41:57]#4
Кстати, конкуренцию ПД-14 составляет и российско-итальянский SaM146, который сейчас устанавливается на Sukhoi SuperJet 100.

Ошибочка в тексте: SaM146 не российско-итальянский, а российско-французский (совместное предприятие российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»).

aviator 2      04/09/2015 [10:05:57]#5
АТС, нужно быть внимательнее, в тексте и указано что SAM-146 российско-французского производства, а не российско-итальянского как вы тут указываете.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmS3P
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, смотреть варианты >>
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/international/company/, подробности по ссылке.
Здесь https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer