21 сентября,
AEX.RU – С каждым годом пассажиров все меньше удовлетворяет уровень обслуживания авиакомпаний, показало исследование, проведенное британской компанией Engine. По сравнению с 2014 годом процент путешественников, заявивших, что хуже всего с клиентами работают «в воздухе», вырос с 13% до 17%. Об этом пишет
Bying Business Travel Russia.
На первую строчку «антирейтинга» попал общественный транспорт (в том числе поезда): им недовольны 32% опрошенных. Далее следуют коммунальные услуги (31%) и страховые компании (27%). Авиационная отрасль оказалась на девятом месте. Наиболее положительно респонденты высказались о качестве обслуживания в розничной торговле (38% положительных отзывов), гостиничной индустрии (37%) и ресторанах (35%).
«Негативные отзывы пассажиров вызваны контрастом перевозчиков с другими, более „продвинутыми“ отраслями. Впечатление от путешествия складывается из двух основных факторов — аэропорта и авиакомпании. Эти два звена не всегда работают слаженно. Кроме того, клиенты часто путают сферы ответственности наземных и воздушных служб», — рассказал Оливер Кинг, сооснователь Engine.