Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2015 г.


МЭР: Сделка по покупке "Аэрофлотом" "Трансаэро" не приведет к монополизации рынка

Сюжет: Санкции Украины против российских авиакомпаний

Переслать новость другу

Первый самолет Airbus А321 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы "Трансаэро"

2 сентября, AEX.RU – Сделка по покупке "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция "Трансаэро" не приведет к монополизации рынка авиаперевозок. Об этом ТАСС сообщили в Минэкономразвития.
 
"К настоящему времени почти на всех маршрутах присутствует более трех авиаперевозчиков, и монополизации авиаперевозок не должно быть", - сообщил представитель Минэкономразвития.
 
По мнению представителя МЭР, решение о покупке "Трансаэро" "Аэрофлотом" в сложившейся достаточно сложной ситуации на авиационном рынке является наиболее правильным. Это с одной стороны позволит погасить задолженность компании перед кредиторами, а с другой, обеспечить все взятые на себя обязательства перед пассажирами.
 
Принятое решение позволит стабилизировать позиции России на международном рынке авиаперевозок и устранить риски потери, занимаемой нами доли в данной отрасли. "Надеемся, что с учетом принятых решений никаких потрясений, кроме положительных, на рынке не произойдет", - считает он.
 
В целом ситуация в отрасли достаточно тяжелая, выход из кризиса следует ожидать только после структурных изменений в отрасли.
"Размер долгов авиакомпаний настолько большой, что операционная прибыль авиакомпаний не позволяет его обслуживать и рефинансировать. Вследствие реструктуризации неэффективных авиакомпаний или их ухода с рынка ожидается уменьшение провозных емкостей. Данный процесс не повлечет значительных социальных последствий", - подчеркнул представитель МЭР.
 
Период убыточности авиаперевозок гражданской авиации России длится с 2008 года, внутренних авиаперевозок - с 2003 году. Он напомнил, что отрасль убыточна, даже несмотря на завершение кризиса 2008-2009 гг в экономике в целом и двузначный среднегодовой рост авиаперевозок. "Отсутствие зависимости финансовых результатов от динамики пассажиропотока свидетельствует о диспропорциях в отрасли, ее нерыночном характере развития", - говорит собеседник агентства.
 
В конце июля МЭР отмечал, что выход из кризиса авиаотрасли произойдет после ухода с рынка авиакомпаний, накопивших существенные долги, не обладающих ликвидными резервами и при условии налоговых преференций отрасли.


 
 

Другие сообщения в сюжете

29 июля 2019 г.
 
1 августа 2016 г.
 
20 мая 2016 г.
 
30 декабря 2015 г.
 
30 ноября 2015 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer