5 августа,
AEX.RU – В московском аэропорту "Шереметьево" восстановлена работа системы обработки багажа. Об этом пишет
ТАСС.
"Система обработки багажа восстановлена",- сообщили в воздушной гавани. Здесь отметили, что в настоящее время сотрудники аэропорта и авиакомпаний занимаются досылкой неотправленного багажа рейсов, выполненных в период с 17:35 до 21:30 мск.
Ранее в пресс-службе аэропорта "Шереметьево" пояснили, что сбой работы системы сортировки багажа произошел из-за "энергетического скачка". С 17:30 мск по 21:30 мск не работала система сортировки багажа для вылетающих рейсов и его обработка проводилась в ручном режиме. Причем обрабатывали багаж вручную не только сотрудники аэропорта, но и авиакомпаний, в том числе и "Аэрофлота".
По словам представителя пресс-службы, для того, чтобы решить все проблемы некоторые сотрудники останутся работать сверхурочно. "Пассажиры обращаются с проблемой багажа, и авиакомпании будут досылать его в пункты назначения ближайшими рейсами", - сказал представитель пресс-службы "Шереметьево".