27 августа,
AEX.RU – Согласно выпущенному сегодня прогнозу рынка, Объединенная авиастроительная корпорация оценивает общий спрос за период с 2015 по 2034 год на новые пассажирские самолёты вместимостью более 30 кресел в 38 тыс. воздушных судов, стоимость которых составит 4757 млрд. USD в каталожных ценах 2015 г, сообщает пресс-служба корпорации.
"Обзор рынка - классическое маркетинговое исследование, посвященное гражданскому сегменту мирового рынка продаж новых самолётов. В работе анализируются тенденции развития коммерческих авиаперевозок в отдельных мировых регионах и в мире в целом. Наибольшее внимание уделяется развитию сегмента пассажирских перевозок", - говорится в сообщении.
Среднегодовые мировые темпы роста пассажирооборота в период 2015-2034 гг. прогнозируются на уровне 4,7%. Наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолёты вместимостью более 120 кресел, на долю которых придётся 64% от общего количества проданных ВС и 53% от общего объёма рынка в денежном выражении. Общий спрос на широкофюзеляжные машины составит примерно 7 тыс. ВС и 40% рынка в ценах 2015 г. Новых реактивных самолётов вместимости 61-120 кресел будет продано порядка 4,6 тыс. единиц (12% от общего количества), что составит 5,3% от суммарной каталожной стоимости всех новых пассажирских самолётов. Спрос на турбовинтовые самолеты и реактивные ВС вместимости менее 60 кресел составит порядка 2 тыс. ВС.
"Представленный материал базируется на собственных методических разработках специалистов ОАО «OAK» и демонстрирует взгляд Корпорации на развитие авиаперевозок и спроса на новые коммерческие самолёты. В обзоре приводятся данные по состоянию современного самолётного парка, твёрдым заказам и прогнозу спроса на новые самолёты для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России и Китая", - пояснили в ОАК.
В настоящее время Корпорация активно развивает программы в сегментах узкофюзеляжных - МС-21 и региональных самолётов - Sukhoi SuperJet 100, которые должны занять существенные доли в соответствующих сегментах рынка. Прогнозирование общего объема продаж на долгосрочный период позволяет более точно оценивать перспективы продаж и сконцентрировать свое внимание на более емких и перспективных сегментах рынка и регионах.