24 августа,
AEX.RU – В рамках авиасалона МАКС-2015 не планируется подписание контрактов на поставку российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с иностранными компаниями. Об этом
«Известиям» рассказал заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. Сейчас идет поиск базового зарубежного заказчика этого самолета, отметил он.
"Маркетинговые работы по МС-21 ведутся как Объединенной авиастроительной корпорацией в целом, так и непосредственно производителем самолета — корпорацией «Иркут». Но на МАКСе контракты с зарубежными заказчиками заключать не планируется, — рассказал Андрей Богинский. — Модель продаж другого российского самолета — Sukhoi SuperJet подразумевала, что есть якорный эксплуатант в России — «Аэрофлот» и за рубежом — это мексиканская Interjet. Соответственно сейчас «Иркутом» прорабатывается возможность поиска такого же якорного заказчика за рубежом, сейчас идет активная работа в этом направлении".
Как стало известно ранее, в рамках авиасалона «Сбербанк-лизинг» планирует подписать твердый контракт с корпорацией «Иркут» на поставку 20 самолетов МС-21 с опционом еще на 30 самолетов.
Таким образом, портфель заказов МС-21, если контакт будет подписан, достигнет 325 самолетов. Из них 195 — это будут твердые контракты, по которым заказчики уже внесли аванс, еще 130 — это так называемые мягкие контракты и соглашения о намерениях. Такие данные в апреле 2015 года в ходе ежегодной «прямой линии» привел президент России Владимир Путин. Тогда же он говорил, что кроме российских заказчиков интерес к самолетам проявляют индонезийцы. Первый полет МС-21 запланирован на апрель 2016 года, первая выкатка — на декабрь 2015 года.
18 октября 2024 г.
9 октября 2024 г.
9 октября 2024 г.
24 сентября 2024 г.
16 сентября 2024 г.