Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2015 г.


Санкции стали причиной проблем с поставками деталей для Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 в аэропорту "Емельяново"
Фото пресс-службы ООО "Аэропорт Емельяново"

18 августа, AEX.RU –  «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, «дочка» ОАК, производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100) предупредили о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих из-за введенных против России санкций. Об этом говорится в отчете по РСБУ за II квартал. В отчете за I квартал упоминаний об этом не было. Об этом пишет газета "Ведомости".
 
В первом полугодии доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 83,59%, говорится в отчете. Доля импорта в 2014 г. была 50,83%. Показатель колеблется в зависимости от графика поставок, объясняет представитель ГСС. По его словам, доля иностранных компонентов в каждом самолете составляет около 40%.
 
Риски создают несколько поставщиков, говорится в отчете. Так, например, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014 г. по июль 2015 г. не отгружала вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. Три блока были поставлены без программного обеспечения – оно «заливалось» отдельно. К августу поставщик разработал программное обеспечение без кода двойного назначения и возобновил поставки. Представители ГСС и Thales не ответили, во сколько обошлась разработка нового кода. Всего ГСС с начала года заключила с Thales сделок на $3,8 млн и 46 000 евро, следует из отчета компании.
 
Американская Parker (поставляет, в частности, гидравлические системы) может обязать ГСС подписать сертификат конечного пользователя, где будет указано, что производитель не будет поставлять продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям. В противном случае поставки прекратятся. Представитель Parker не ответил, когда может быть подписан такой сертификат. Представитель ГСС сказал, что пока Parker документ не запрашивала. Санкции не влияют на поставки немецкого оборудования Liebherr Linderberg (системы кондиционирования воздуха, управления полетом, гидравлики и шасси), указано в отчете ГСС. Не ожидает авиастроитель связанных с санкциями проблем и с крупнейшим поставщиком – французской PowerJet (СП НПО «Сатурн» и французской Safran), которая производит двигатели для SSJ100. Но ГСС не исключает, что возможны задержки с поставкой.


 
 


комментарии (4):

ССИ      18/08/2015 [11:10:03]#1
Если доля импорта зависит от графика поставок (я полагаю, что если поставок нет, то ставят отечественное, или я ничего не понимаю в приведенной арифметике...), то почему вовсе не откажутся от того, что можно заменить? А то, ведь бред какой-то: в первом полугодии - свыше 80% импорт, в прошлом году - 50%, а, вообще - 40%. Что за игра с цифрами? Хотя, для ГСС игра с цифрами - это нормально...

Morozz      18/08/2015 [11:24:23]#2
читайте внимательнее. В первом полугодии купили больше у иностранцев, причем не факт что всё на один самолет, получилось 83%. В 2014 году платили мало, не получали, вот и получилось 53%.
Ещё вопрос каким образом считают долю импортных комплектующих. У меня сложилось впечатление, что по стоимости. Получается, что "доля импорта" зависит от курса доллара и евро: чем больше курс, тем больше доля импорта)))

air-squirrel      18/08/2015 [12:07:46]#3
....я полагаю, что если поставок нет, то ставят отечественное....

Так нельзя, если софт для FMS нет от Талеса, то ставят софт отечественный - это дорога прямо в АР МАК за "дополнениями...." и в Минпромторг->Бюджет чтобы за все это заплатить). Хотя честно говоря не понимаю какой бенефит Европе от введеных санкций на комплектующие для ЕС - самолет европейскому рынку не "угрожает", а так лишние 'евры' в бюджет франции не помешают. Хотя кейс с Мистралями говорит о противоположном (минус ~1 ярд евро).

ССИ      18/08/2015 [12:14:39]#4
Я не имел в виду ПО...Меня заинтриговали игры с цифирью...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer