30 июля,
AEX.RU – Московский офис авиакомпании Singapore Airlines перевел оплату билетов, продаваемых в России, в российский процессинговый центр "Национальной системы платежных карт" (НСПК), говорится в письме перевозчика, адресованного агентствам по продаже билетов. Об этом пишет
РИА Новости.
"Информируем вас о том, что в целях улучшения качества обслуживания авиакомпания Singapore Airlines приступает к обработке внутрироссийских транзакций через российский процессинговый центр "Национальной системы платежных карт" и переходит на локальный эквайринг. В связи с этим авиакомпания "Сингапурские авиалинии" с 1 июля 2015 года временно вводит запрет по приему оплат и оформлению возвратов по платежным картам через глобальные дистрибутивные системы (GDS)", — говорится в письме.
"Это не означает полный запрет со стороны авиакомпании на прием к оплате платежных карт от клиентов", — сообщает Singapore Airlines. "При оплате авиабилета пластиковой картой агент может использовать прямой договор эквайринга между агентом и банком", — отмечает авиаперевозчик.
"Данное решение Singapore Airlines — это один возможных вариантов экономии в условиях кризиса. Оно позволит сократить часть расходов авиакомпании на эквайринг. В случае, когда оплата идет напрямую в авиакомпанию, конечная стоимость авиабилета для пассажира была ниже на стоимость эквайринга. Теперь пассажир будет переводить деньги агентству по продаже билетов, а мы — авиакомпании в случае выписки авиабилета через иностранные GDS", — говорит гендиректор агентства по продаже билетов Pososhok Кирилл Фаминский.