10 июля,
AEX.RU – 6 июля Elbit Systems Ltd. и производитель региональных турбовинтовых самолетов ATR объявили о подписании соглашения об установке на самолеты ATR 600-й серии усовершенствованной системы обеспечения видимости в полете (EFVS) ClearVision с носимым дисплеем SKYLENS.Об этом сообщает пресс-служба Airbus Group.
«Система также может быть установлена на самолеты ATR-600, уже находящиеся в эксплуатации. Повышая безопасность полетов, новая система также улучшит эксплуатационную готовность турбовинтовых самолетов и позволит выполнять полеты с аэродромов без развитой инфраструктуры», - говорится в сообщении.
Генеральный директор аэрокосмического подразделения Elbit Systems Йорам Шмули (Yoram Shmuely) отметил: «Мы гордимся, что компания ATR выбрала нас для дальнейшего совершенствования своих самолетов в части проведения взлетно-посадочных операций в условиях ограниченной видимости. Это станет возможным благодаря нашему семейству передовых продуктов ClearVision EFVS».
CEO компании ATR Патрик де Кастельбажак (Patrick de Castelbajac) сказал: «Мы рады установить эту революционную разработку на самолеты ATR 600-й серии. Новая система SKYLENS повысит эксплуатационные характеристики воздушных судов для операторов, так как обеспечит большую эксплуатационную гибкость, а также повысит стандарты безопасности и надежности».
Система, пригодная для применения в дневное и ночное время и при любых погодных условиях, представляет перед глазами пилота всю необходимую информацию, а также снижает зависимость от информационно-измерительного оборудования аэропортов.
«Оснащение самолетов новой системой ClearVision EFVS и носимым дисплеем SKYLENS позволит воздушным судам выполнять взлет и посадку в условиях плохой видимости и на аэродромах, ранее недоступных для самолетов, не оснащенных системами улучшенного видения (EVS). Система ClearVision EFVS будет доступна в качестве опции как для самолетов ATR 42-600, так и ATR 72-600. Компания ATR станет стартовым заказчиком дисплея SKYLENS, который придет на смену традиционному индикатору на лобовом стекле в этой конфигурации системы. Прохождение сертификации намечено на 2017 год», - сообщили в пресс-службе.