1 июля,
AEX.RU – SWISS станет первым авиаперевозчиком, запускающим продажи по тарифам Fare Families Lufthansa Group через каналы прямой и непрямой дистрибуции. Предложение доступно на всех рейсах авиаперевозчика с 23-го июня 2015 года. Авиакомпания будет использовать решение Amadeus Fare Families, чтобы расширить доступ к своим тарифам Light, Classic и Flex благодаря возможностям мультиканального мерчендайзинга, сообщает пресс-служба Amadeus.
Amadeus Fare Families – так называемые «семейства тарифов» – обеспечат интегрированное внедрение новой структуры тарифов SWISS, что позволит предоставить комплексное предложение как агентам, так и путешественникам. Брендирование и дифференцирование собственных продуктов и услуг позволит авиакомпании продемонстрировать преимущества каждого из «семейств тарифов», гарантируя большую прозрачность информации о характеристиках продукта, правилах и условиях обслуживания, отметили в компании.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных «семейств» в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут извлечь пользу из большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж.
«Мы рады запустить продажи по новым фирменным тарифам одновременно в канале прямых и непрямых продаж. Таким образом, туристические агенты, подключенные к Amadeus, и клиенты SWISS смогут по достоинству оценить комплексное предложение и улучшенный сервис покупки авиабилетов и услуг. Это следующий этап реализации нашей стратегии продаж, в рамках которой мы брендируем и развиваем наши продукты в соответствии с потребностями путешественников», – отметил Маркус Франк (Marcus Frank), вице-президент и глава по управлению доходами, ценообразованием и дистрибуцией авиакомпании SWISS.
Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу дистрибутивных продуктов: «Мы рады поддержать идею мультиканальной стратегии распространения тарифов авиакомпании SWISS с помощью решения Amadeus Fare Families. Этот продукт трансформирует процесс пакетирования, представления и продаж продуктов авиакомпаний туристическим агентам и конечным покупателям. Масштабная интеграция всех типов интерфейсов системы Amadeus с точками продаж подтверждает ведущую роль наших технологий в туристической отрасли, а также демонстрирует нашу приверженность инновациям».
SWISS является первой авиакомпанией, которая запускает продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company), а Amadeus, в свою очередь, – первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиакомпаниям возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.
Amadeus Fare Families – полностью автоматизированное решение, которое позволяет авиакомпаниям брендировать, дифференцировать и более эффективно продавать свои продукты и услуги по каналам непрямых продаж. Оно полностью интегрировано с системами учета (мид- и бэк-офиса), чтобы упростить отчетность и обслуживание клиента, пояснили в Amadeus.