Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2015 г.


ОАК рассмотрит участие французских компаний в новой версии Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 в аэропорту "Емельяново"
Фото пресс-службы ООО "Аэропорт Емельяново"

5 июня, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает Прайм со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Андрея Богинского.
 
Sukhoi SuperJet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот". Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
 
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi SuperJet) большей вместимости. Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
 
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
 
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок. И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.
 


 
 


комментарии (6):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2015 [17:31:22]#1
А местные патриоты против всего французского, т.к. они (французы) могут кинуть на "Мистрали" :)

Михаил_К      05/06/2015 [18:48:42]#2
Такое впечатление, что текст сначала перевели автоматизированной системой с русского на французский, а потом обратно. Я правильно понимаю, что г-н Богинский предлагает спроектировать SSJ-130 французам и потом производить его у нас?

sbb      05/06/2015 [19:36:57]#3

Михаил_К 05/06/2015 [18:48:42] #2
Такое впечатление, что текст сначала перевели автоматизированной системой с русского на французский, а потом обратно. Я правильно понимаю, что г-н Богинский предлагает спроектировать SSJ-130 французам и потом производить его у нас?


Нет не правильно.
Он предлагает французам локализовать производство французских комплектующих в России.

canadian      06/06/2015 [10:50:46]#4
Импортозамещение однако

alek-nega      06/06/2015 [21:38:50]#5
Alex Skyboy

полностью согласен!!!!! и после того что французы вытворяют с мистралями кто то в нашей стране хочет с ними что то наладить!!??? не надо наступать на одни и теже грабли второй раз!!!!!

гидроплан      06/06/2015 [23:49:00]#6
Да, стоило вбухивать "триллиарды" налогоплательщиков для создания этого космополита




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer