5 июня,
AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает
Прайм со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Андрея Богинского.
Sukhoi SuperJet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот". Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi SuperJet) большей вместимости. Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок. И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.