22 июня,
AEX.RU – В очередной раз авиакомпания номинирована на ежегодную профессиональную премию в области делового туризма и MICE — Russian Business Travel & MICE Award. «ВИМ-АВИА» выдвинута в соискатели в номинации «Лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании «ВИМ-АВИА».
«В 2014 году «ВИМ-АВИА» выполнила ряд крупных социально значимых чартерных программ: перевозки детей, в том числе и из детских домов, к местам летнего отдыха, людей с ограниченными возможностями, других льготных категорий пассажиров. Выполнялись чартерные программы перевозки как паломников-мусульман из г. Грозный и Махачкала в Медину, Акабу и Джеду, так и паломников-христиан в Бари (Италия)», - говорится в сообщении.
Также авиакомпания поддержала ряд культурных и спортивных мероприятий внутри страны и международных маршрутах. Среди них можно отметить такие проекты, как «Летим за ребенком» (помощь усыновляющим семьям), перевозки спортивных групп и творческих коллективов, поддержка резонансных мероприятий типа «Кинотавр» и «Диалог цивилизаций».
Продолжилось сотрудничество «ВИМ-АВИА» и Организации объединенных наций. В 2014 году «ВИМ-АВИА» перевезла 1 587 801 пассажиров, из которых 1 413 505 на — регулярных рейсах. Количество перевезенных пассажиров возросло на 75 975. Доля регулярных рейсов авиакомпании по отношению к чартерным составила около 90%.
«Авиакомпания проводит корректировку перспективных планов развития в соответствии с изменяющейся внешней ситуацией. Проекты по вводу новых воздушных судов со сроками реализации в первой половине 2015 года будут приостановлены до формирования нового тренда в авиаперевозках. После чего будет проведена ревизия перспективного плана развития флота и продолжится его реализация. На данном этапе реализуется программа сокращения расходов с сохранением необходимого производственного и кадрового потенциала и поддержания неизменно высокого уровня безопасности полетов», - сообщила пресс-служба.
Престижная отраслевая премия была учреждена в 2010 году в целях продвижения и развития бизнес-туризма и конгрессных услуг в России. Проект охватывает всех участников рынка делового туризма — в его рамках выбираются лучшие в 18 основных номинациях, в том числе: конгрессные гостиницы (Москва, Санкт-Петербург, регионы страны), конгрессный центр, организатор конференций и инсентив-программ в России и за рубежом, российская TMC-компания и агентство по обслуживанию корпоративных клиентов, авиакомпания для бизнес-путешественников, национальный офис по туризму, интернет-системы бронирования.