Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июня 2015 г.


Lufthansa переориентирует коммерческую стратегию

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

2 июня, AEX.RU –  Авиакомпании, входящие в состав Lufthansa Group, – Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines и Swiss – планируют увеличение рентабельности за счет переориентации коммерческой стратегии. В этом году Lufthansa Group планирует достичь скорректированного показателя EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) в размере более чем 1,5 миллиарда евро без учета расходов (связанных с забастовкой). Новая коммерческая стратегия направлена на обеспечение наибольшего процента дохода от перелета, который и является фактическим сервисом, предоставляемым пассажиру. Об этом сообщает пресс-служба Lufthansa.
 
«До настоящего момента процент выручки от продажи билетов на рейсы наших авиакомпаний постоянно сокращался. В то время как другие службы и наши системные партнеры в цепочке создания добавленной стоимости фиксируют растущее увеличение прибыльности и доходности, наши авиакомпании зарабатывают все меньше, хотя именно они являются фактическими поставщиками основной услуги – авиаперелета. Мы хотим изменить эту тенденцию путем переориентации коммерческой стратегии», – рассказал Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines и коммерческий директор (CCO) Deutsche Lufthansa AG.
 
В соответствии с новой стратегией предложения авиакомпаний станут более гибкими и будут строиться по модульному принципу с возможностью индивидуального подбора цены и дополнительных услуг. Уже анонсированная в рамках всей Lufthansa Group новая концепция ценообразования на европейских маршрутах с тарифными опциями Light, Classic и Flex в экономклассе позволит пассажирам с лета 2015 года выбирать именно те услуги, которые им необходимы. Различные виды услуг будут комбинироваться по принципу «плачу только за то, что мне действительно необходимо». Большая персонализация услуг будет лучше отражать требования клиентов.
 
"Новая стратегия будет также включать в себя более четкую стоимостную дифференциацию различных каналов продаж. В настоящий момент стоимость продажи билетов через Глобальные дистрибьюторские системы (GDS) в несколько раз превышает расходы на использование других методов бронирования билетов, таких как, например, собственный сайт авиакомпании. В общей сложности эти затраты выражаются для Lufthansa Group несколькими сотнями миллионов евро ежегодно. Однако пользуются этими услугами, главным образом, другие партнеры в цепи создания добавленной стоимости. Значительное количество сервисов оплачивается перевозчиками Lufthansa Group, но используется ими лишь частично. Среди прочего, услуги GDS включают в себя функционал, позволяющий выполнять гораздо больше сервисов, чем непосредственно бронирование, обработка и выписка билета. К ним относятся, в частности, возможность комбинирования и бронирования по всему миру билетов на различных авиакомпаниях или интегрированный процесс оплаты счетов", - отметили в компании.
 
Коммерческий директор Deutsche Lufthansa AG Йенс Бишоф так прокомментировал это нововведение: «В настоящее время авиакомпании не могут продавать свои услуги через все возможные каналы реализации, как это происходит в других отраслях. Существовавшая до сих пор структура и контрактные обязательства не позволяли вносить никаких изменений. Мы хотим изменить эту ситуацию с помощью нашей новой коммерческой стратегии и воспользоваться большей свободой в организации продаж, для того чтобы предоставлять клиентам точно подобранные индивидуальные услуги, которые им необходимы».
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer