18 июня,
AEX.RU – Авиакомпания SAS полностью завершила переход на решение по управлению доходами Amadeus Altea Revenue Management Suite. Этому предшествовало стратегическое партнерство, заключенное компаниями в 2013 году, в ходе которого эксперты управления доходами SAS начали работу с Amadeus. Переход на новую систему обеспечит максимально точный, «умный» расчет стоимости продуктов и пакетных предложений. Об этом сообщили в пресс-службе Amadeus.
"Стремясь повысить доходы, авиатранспортная отрасль обращается к новым методам мерчандайзинга – таким как динамическое ценообразование, разработка тарифных планов (fare families) и продажа дополнительных услуг – поэтому сегодня особенно важно, чтобы процессы управления доходами соответствовали этой задаче. Решения в сфере управления доходами играют значимую роль в формировании рекомендаций по выбору лучшей цены и наиболее эффективному пакетированию услуг. Поэтому для авиакомпаний, стремящихся обеспечить конкурентные преимущества за счет мерчандайзинга, наиболее актуально использование технологий управления доходами следующего поколения", - говорится в сообщении.
В Amadeus подчеркнули: "Чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных авиаперевозчиков и более прозрачных сервисов для сравнения цен, все большее число классических авиакомпаний внедряет гибкую структуру ценообразования. Эта бизнес-стратегия бросает вызов традиционным системам управления доходами, предполагая рост спроса в низкоценовых сегментах обслуживания и его снижение в высокодоходных классах. В результате формируется некорректное представление о потребительском спросе, поскольку системы неспособны правильно распознавать интересы путешественников, покупающих недорогие авиабилеты, но при этом готовых заказать дополнительные опции. Система Amadeus Altea Revenue Management Suite специально разработана для преодоления этого феномена, известного как эффект «buy-down», который сегодня является главной причиной потери потенциальных доходов сетевыми перевозчиками. Решение также позволяет авиакомпаниям адекватно реагировать на все более жесткие конкурентные условия".
«Сегодня сетевые авиакомпании испытывают затруднения в работе со сложными IT-решениями по управлению доходами и сталкиваются с эффектом «buy-down», когда речь идет о контроле доходов. Мы рады сотрудничать с Amadeus в работе над продуктом, который направлен на решение этих проблем и полностью интегрирован с другими нашими системами в рамках Altea». Г-н Йонссон добавил: «Миграция на систему Amadeus Altea Revenue Management прошла без каких-либо затруднений. Мы обеспечили основу для оптимизации ценообразования при продаже билетов и, в будущем, дополнительных услуг», - сказал Тобиас Йонссон (Tobias Jönsson), вице-президент по управлению доходами авиакомпании SAS.
«Amadeus обеспечивает идеальные условия, внедряя это уникальное решение по управлению доходами, – нам доступна наиболее полная и актуальная информация, представленная в системе Amadeus Altea Suite, других источниках Amadeus и внешних ресурсах, а также широкий спектр точных данных от самой авиакомпании в режиме реального времени. Такой комплексный подход обеспечивает большую степень автоматизации, а значит, отныне SAS сможет корректно формировать цену наиболее релевантных предложений для путешественников, автоматически регистрируя приобретение дополнительных услуг. Это решение – часть нашего видения по созданию глобальной туристической экосистемы, максимально ориентированной на потребности путешественника», - отметила Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний.
В пресс-службе добавили, что "переход на Altea Revenue Management Suite позволит Scandinavian Airlines использовать преимущества уникального продукта из IT-портфеля решений Amadeus для авиакомпаний. Система, построенная для работы в условиях меняющегося рынка и обеспечения роста, укрепит репутацию компании - лидера в сфере управления доходами на основе концепции O&D (Origin & Destination). Высокая степень автоматизации решения позволит аналитикам сосредоточиться на деятельности, обеспечивающей авиакомпании дополнительный доход, предлагая им удобные инструменты, работающие в режиме реального времени".
"Переходу на новую систему предшествовало заключение долгосрочного стратегического партнерства между Amadeus и Scandinavian Airlines в 2013 году и создание революционного «Центра Компетенций» (Center of Competence). В рамках соглашения более 20 сотрудников SAS, в том числе эксперты в области управления доходами, начали работу со специалистами Amadeus, чтобы обеспечить дальнейшие инновации в интересах всего сообщества пользователей Altea", - отмечается в сообщении.