Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2015 г.


В ЦАГИ разработали самолет нового поколения

Переслать новость другу

ЦАГИ
Фото пресс-службы ЦАГИ

18 июня, AEX.RU –  Конструкторы Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) разработали самолет нового поколения - лайнер практически бесшумный. Об этом сообщает и-Маш. Модель уже прошла испытания в трансзвуковой аэродинамической трубе. Благодаря тому, что крыло, на котором лежат двигатели, имеет форму малой стреловидности, уменьшается сопротивление и лайнер становится практически бесшумным, указано в материалах Ассоциации государственных научных центров "Наука".
 
"Это позволит увеличить диаметр двигателя - вентилятора, и позволит существенно снизить шум, третья инновация - снизить сопротивление самолета", - рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет Анатолий Болсуновский.
 
Перспективный новичок сможет развивать скорость до 900 километров в час и перевозить до 120 пассажиров, на комфорте которых, перестановка двигателей, уверяют ученые, никак не отразится. Правда, первый самолет отправится в небо не завтра. То, что представляет авиаград сегодня, пока только концепция, которую предлагают взять на заметку ведущим конструкторским бюро страны.
 
Сейчас образец проверяют на соответствие техзаданию по несколько раз в день.
 
Пока на рынке есть только один аналогичный самолет, и то - в бизнес-авиации. Ученые из Жуковского признаются, несколько лет назад они пытались испытать похожий концепт, но не получилось. Сейчас они идут в правильном направлении, отмечают эксперты. Модель уже в августе будет представлена на МАКСе. В том, что она заинтересует потенциальных заказчиков, они не сомневаются.


 
 


комментарии (14):

Простой инженер      18/06/2015 [12:48:39]#1
"Благодаря тому, что крыло, на котором лежат двигатели, имеет форму малой стреловидности, уменьшается сопротивление и лайнер становится практически бесшумным" - ничего непонятно:
1)почему при уменьшении стреловидности уменьшается сопротивление (насколько помню из курса аэродинамики - при той же площади и профиле крыла должно быть все наоборот);
2) почему при уменьшении сопротивления (если это действительно так) лайнер становится практически бесшумным? Или это из-за того что двигатель "лежит на крыле" (хотя на фото он все-таки не лежит, а стоит на пилоне), что логически не следует из сообщения.
Или это просто такой маловразумительный текст сообщения. Тогда меня "терзают смутные сомнения" насчет того, что они вообще способны разработать "самолет нового поколения".

FPD      18/06/2015 [13:01:51]#2
Да... приведенные обоснования вкупе с фото вызывают не прилив радости за науку, пробившую стену проблем хозяйственно-экономического переформатирования, а, скорее, озадачивают. И огорчают. Серьезные организации слишком часто несерьезно подходят к сообщениям и презентациям. Что мешает подготавливать и подавать информацию должным образом?

Bruno      18/06/2015 [13:52:30]#3
Балабольство.

crj-2      18/06/2015 [13:58:41]#4
Данная схема расположения двигателей была описана в учебниках пятидесятых!!! Да и воплотили японцы эту схему уже!!!! Чего тут нового и прорывного?????? Забудьте эти два слова!!!!- мы уже давно в жоп

crj-2      18/06/2015 [13:59:29]#5
Извините если, что....

Трактор      18/06/2015 [14:43:45]#6
Может таки картинка не с "прорывной" модели, а как это часто бывает, левая?
Хотя в описании какой-то бред про стреловидность и бесшумность...

Михаил_К      18/06/2015 [16:28:02]#7
ЦАГИ может и должен прорабатывать решения для авиации, а не проектировать самолёты!

sbb      18/06/2015 [16:46:52]#8
crj-2 18/06/2015 [13:59:29] #5
Извините если, что....



да намальна все.
это такая наша национальная особенность вечно говорить что мы в ж....

sbb      18/06/2015 [16:48:14]#9
Трактор 18/06/2015 [14:43:45] #6
Может таки картинка не с "прорывной" модели, а как это часто бывает, левая?

хех! а картинку то заменили!)))

Простой инженер      18/06/2015 [17:06:17]#10
Заменили... типа "найдите на картинке самолет нового поколения, который разработали в ЦАГИ" 8-)))

sbb      18/06/2015 [17:29:10]#11
Bruno

Балабольство.



Балабольство - есть способ заработка журналистов. Понять и простить

ДяДя Изя      18/06/2015 [21:44:01]#12
Судя по картинке, он не только бесшумный, но и невидимый.

РКИИГА10011986      18/06/2015 [22:37:38]#13
Ну вот- поздно зашёл и картинку не увидел(. Теперь разработка бесшумная и засекреченная?

FPD      19/06/2015 [13:26:46]#14
2 ДяДя Изя, 2 РКИИГА10011986
***

Однако, эпохальное открытие все-таки сделано!
Больше не будет нареканий на кривые фото: надо всего-лишь вставлять фото небес соответствующего восприятия: гоубое, грозовое и т.д. И пусть каждый сам ищет в нем привязку к публикуемой новости...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmotA
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/arenda/gazel/refrijerator/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer