6 апреля,
AEX.RU – Холдинг "Технодинамика" планирует к 2018 году наладить серийное производство и начать поставки комплектующих для крупных международных проектов по созданию самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet 100. Об этом
ТАСС сообщил сегодня генеральный директор компании Максим Кузюк.
"Выпускаемая нами продукция может заместить то, что делали для нас иностранцы. В том числе, под проекты МС-21 и "Суперджет". Это большая, сложная программа, и мы прилагаем массу усилий для ее реализации", - сказал он.
Необходимо не только разработать новые образцы техники, но и испытать их - сначала на земле, а потом провести летные испытания с заказчиками, пояснил Кузюк. Для проектов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21 "Технодинамика" производит множество комплектующих, начиная от шасси и кислородных систем и заканчивая гидравликой.
"К концу этого года у нас будут образцы с наземными испытаниями, 2016-17 годы - испытания в составе авиационного судна и освоение этой техники. Соответственно, в 2017-18 году планируем реальные поставки этой техники", - сообщил гендиректор "Технодинамики".
Кузюк отметил, что многие образцы произведенной продукции имеют двойное назначение: например, вспомогательные силовые установки, генераторы, элементы системы электроснабжения.
По его словам, холдинг сегодня способен наладить производство, соответствующее мировым требованиям по качеству и себестоимости изделия. "Мы сможем произвести дешевле, чем наши конкуренты. И удовлетворить требованиям наших заказчиков по качественным характеристикам", - резюмировал собеседник агентства.
Глава холдинга заявил, что компания также разрабатывает новую систему дозаправки самолетов в воздухе.
"Сейчас идет разработка новой установки УПАС-1М с повышенной производительностью. Она будет устанавливаться на те же воздушные суда, что и предыдущая серийная версия - УПАС", - сказал он, не уточнив сроков разработки.
Уникальная особенность новой системы заключается в новом турбонасосном агрегате, который позволяет увеличить мощность накачки и скорость заправки в воздухе, пояснил Кузюк.