Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 апреля 2015 г.


"Иркут" получил заказы на 140 МС-21 в России, есть заявки из-за рубежа

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

17 апреля, AEX.RU –  Корпорация "Иркут" уже получила заказы от российских авиакомпаний на 140 пассажирских самолетов МС-21, есть заявки и из-за рубежа, сообщил РИА Новости на оружейной выставке в Рио-де-Жанейро глава делегации "Иркут" Виктор Личаев.
 
Серийное производство самолетов МС-21 начнется на авиазаводе в Иркутске в 2017 году.
 
"Иркут" уже имеет заказы в России на 140 машин, есть уже заявки и от зарубежных авиакомпаний",- сказал Личаев, не уточнив, от каких именно стран.
 
Он подчеркнул, что корпорация вынашивает планы по локализации производства самолетов за рубежом. "Чем крупнее будет заказ, тем больше будет локализация",- отметил представитель "Иркут".
 
Самолет будет выпускаться в нескольких комплектациях: на 150, 180 и 210 пассажиромест. Главными конкурентами российского лайнера на международном рынке Личаев назвал Boeing 737 и Airbus с самолетом А320.
 
В четверг президент РФ Владимир Путин сообщал, что на сегодня "Иркут" имеет на МС-21 "100-120 примерно так называемых "мягких" контрактов, то есть тех, которые подписываются до получения соответствующих сертификатов". По словам Путина, он надеется, что к 2017 году "эти "мягкие" контракты перетекут естественным образом в так называемые "жесткие" контракты уже с сертификацией". Он отметил, что МС-21 заказывают как российские, так и зарубежные компании.


 
 


комментарии (5):

Starina Tupolev      17/04/2015 [19:35:59]#1
Что же это за компании, озвучьте, не стесняйтесь!
Как можно продавать то чего нет?

sbb      17/04/2015 [20:42:26]#2
Starina Tupolev 17/04/2015 [19:35:59] #1
Что же это за компании, озвучьте, не стесняйтесь!
Как можно продавать то чего нет?
========
B787 сначала построили, испытали, затоварили склады, а потом начали продавать?

Starina Tupolev      17/04/2015 [22:34:55]#3
Личаев, ты что ли?
Не надо путать Боинг и Аэробус с КОРПОРАЦИЕЙ ))) "Иркут". На первых двух весь мир летает, вместе с неназванными российскими авиакомпаниями.

RESOS124      18/04/2015 [00:02:20]#4
Ничего удивительного. Как правило все зарубежные самолетостроительные компании сначала анонсируют будущий самолет, набирают пакет заказов, а уже параллельно разрабатывают, строят прототип, сертифицируют и потом поставляют заказчикам. Это наше отечественное ноу хау- сначала наделать самолеты, а потом пытаться всучить их авиакомпаниям. Конечно же чтобы набрать пакет заказов на предварительном этапе нужно иметь авторитет и доверие покупателей. Безусловно у Боинга и Эрбаса такой авторитет выше чем у Ирукта. Но начинать то надо. Не вечно оплакивать в форумах загубленное авиастроение.

ALEX5      20/04/2015 [10:47:31]#5
У нас все было поставлено с ног на голову.
Сначала в кабинетах принимали какие-то "командирские" решения.Потом реализовывали эти решения (строили самолеты). Потом пытались продать (всучить) кому-либо построенное. Потом похлопывали себя по филейным местам признавая: "ну не вышло пока, ошиблись" (это в лучшем случае, как с Суперджетом). НЕЛЬЗЯ запускать миллиардные проекты НЕ ИМЕЯ НА НИХ ТВЕРДЫХ ЗАКАЗОВ. Весь мир СЧИТАЕТ свои деньги, у нас все колхозное, все НИЧЕЙНОЕ.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer