Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 апреля 2015 г.


ВСМПО-Ависма будет покупать новые зарубежные самолеты для передачи в лизинг

Переслать новость другу

ВСМПО-Ависма
Фото с сайта vsmpo.ru

14 апреля, AEX.RU –  Корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший в мире производитель титановых сплавов, намерена приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе предприятия.
 
В компании считают, что текущая экономическая ситуация - "хорошее время для таких финансовых вложений". "У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем", - добавили в пресс-службе.
 
Прогнозировать объем инвестиций и последующий доход на предприятии пока не берутся. "В настоящее время меняется динамика ряда важнейших экономических показателей, поэтому сложно точно спрогнозировать результат", - сказали в ВСМПО- Ависма. "Рынок активно растет и будет это делать ближайшие годы. Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать", - отметили в корпорации.
 
ВСМПО-Ависма в 2014 году сохранила выручку на уровне 1,6 млрд долларов. Контрольный пакет акций ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" (около 60%) принадлежит менеджменту корпорации, еще около 5% - СП БАК, блокпакет - 25% плюс одна акция - "Ростеху". В свободном обращении находятся оставшиеся около 10%, которые торгуются на Московской бирже.


 
 


комментарии (18):

8k65      14/04/2015 [14:10:48]#1
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации

8k65      14/04/2015 [14:10:50]#2
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации

8k65      14/04/2015 [14:10:50]#3
Да этот шалман надо разгонять , а активы национализировать. Это самый настоящий враг нашей отечественной авиации

crj-2      14/04/2015 [14:29:26]#4
SSJ- тоже на 80% иностранный!!!- пускай его покупают и сдают в лизинг!!!!!!

crj-2      14/04/2015 [14:32:56]#5
Вот чего Тэфт туда сегодня поперся!!!!!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [14:44:40]#6
Молодцы!
Если, даже при патриоте-президенте творятся такие дела, то что будет, когда его уйдут?

Москвич      14/04/2015 [15:52:46]#7
Частная компания. 60% в собственности акйионеров. Делают так, как считают выгоднее. А комментарии, конечно, в стиле быдло-портала Lifenews

aviator 2      14/04/2015 [16:15:18]#8
Когда уже в свою российскую экономику будут все заработанные деньги вкладывать, а не банально перекачивать их за рубеж, покупая или беря в лизинг импортную авиатехнику.

Москвич      14/04/2015 [16:22:40]#9
Когда будет выгодно.

Михаил_К      14/04/2015 [16:41:57]#10
Это напоминает бартер. Конечно это дело данной компании, но мысли весьма грустные - так и видятся ряды новых А и В с одной стороны и таких-же новых SSJ-100 с другой стороны стоянки в вечном отстое...

Дядя      14/04/2015 [16:46:00]#11
Если уж ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РОССИЙСКИЕ(!!!) ТЕХНОЛОГИИ занимается подобным гешефтом, то почему частнику нельзя?

Slas      14/04/2015 [18:01:42]#12
Дыкть... Сапоги должон тачать сапожник.
Лучше бы производство развивали.

Сашочек      14/04/2015 [18:33:30]#13
Дядяфорум автора сообщения

Если уж ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РОССИЙСКИЕ(!!!) ТЕХНОЛОГИИ занимается подобным гешефтом, то почему частнику нельзя?

А если сам президент заключил соглашение на 50 боингов, 2 Мистраля (которые даже самой Франции не нужны, т.к.их время прошло лет сорок тому назад", то о чем говорить.

А не он ли патетически провозгласил, что "ценность человеческой жизни важнее, чем поддержка своих производителей" и"если у них ничего не получается, то надо закупать самолеты за рубежом!!!!!!!!!!
Причем провозгласил до того, как не было ясно - из-за чего не взлетел Ярославский Як-42. Причины катастрофы всем известны, но извинений не последовало.........

А при бартере титана на самолеты в бухгалтерии сам черт не разберется.

А кто рулит сегодня авиационными проектами в ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ? - Бывший президент ОАК А.И.Федоров.

С чем всех нас можно поздравить...

Дядя      14/04/2015 [21:12:55]#14
А если сам президент заключил соглашение на 50 боингов, 2 Мистраля (которые даже самой Франции не нужны, т.к.их время прошло лет сорок тому назад", то о чем говорить.
А кто рулит сегодня авиационными проектами в ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ?

Кто рулит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2015 [21:30:17]#15
К сожалению, результаты деятельности ОАК таковы, что у нас сегодня лишь 2 пути: летать на Боингах или вообще не летать. И спасибо тем, кто помогает нам все же летать, а в Аэрофлоте самый молодой парк ВС в мире.

RESOS124      15/04/2015 [00:33:32]#16
Ну а какую Российскую технику сегодня можно закупать и давать в лизинг ? Суперджет? Это самолет достаточно узкого сектора рынка авиаперевозок. Ту 204? Так этот тип с одной стороны ОАК загнал в тупик, а с другой стороны КБ не так и не довел до ума. Да и где производить эти самолеты? В все занято производством ИЛ76. Авиазаводы так и не преодолели болезни штучного производства. МС 21? Дай то бог, чтобы проект получился. Так что воровать в ОАК нужно поменьше, а работать побольше.

KZ1972      15/04/2015 [08:41:04]#17
Насколько я знаю, ВСМПО-Ависма и так лет семь-восемь назад национализировали. Прежде это была весьма эффективно работающая и динамично развивающаяся частная лавочка, заключающая контракты на поставки своей продукции по всему миру, а сейчас - уважаемый потребитель бюджетных денег, проедающий доставшееся ему наследство. Причем, как выясняется, с весьма странными идеями, что ярко свидетельствует об уровне компетенции нынешнего руководства. И что особенно удивляет: почему вложения делаются не в развитие производства, не в обновление основных фондов, не в модернизацию выпускаемой продукции и разработку новой? Вместо этого Ависма решила поддержать иностранный авиапром, закупив у него самолеты!

Cat Tomas      15/04/2015 [09:12:33]#18
KZ1972
Насколько я знаю, ВСМПО-Ависма и так лет семь-восемь назад национализировали.
=====
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
27 ноября 2012 года было объявлено о том, что «Ростех» сократит свое присутствие в акционерном капитале ВСМПО-АВИСМА до блокпакета[55]. Акции приобрели гендиректор корпорации Михаил Воеводин, член совета директоров Михаил Шелков, заместитель гендиректора Алексей Миндлин, а также директор по правовым вопросам корпорации Артем Кисличенко и главный бухгалтер Дмитрий Санников[56]. Сумма сделки, которую профинансировал Сбербанк под залог покупаемых акций, составила $965-970 млн[57]. «Ростех» продал менеджменту корпорации «ВСМПО-АВИСМА» 45, 42 % акций. Комментируя сделку, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что...сделка позволит менеджменту ВСМПО-АВИСМА действовать с большей свободой[59]. Вместе с тем, в статье подчеркивалось, что государство сохранит значительное влияние на предприятие.

вобщем. если судить по открытым источникам то там с владением вообще полная образцово-показательная российская веселуха. а что означает "большая свобода менеджмента" говорит договор о бартерной оплате с боингом и падение вдвое чистой прибыли в 2014г.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6cEz
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, лучшие цены по ссылке.
Юду: http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer