Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 марта 2015 г.


Группа "Аэрофлот" получит 152 самолета за три года

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

12 марта, AEX.RU –  Группа "Аэрофлот" (входит сам перевозчик, а также авиакомпании "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа") в течении трех лет планирует пополнить парк воздушных судов 152 лайнерами как отечественного так и иностранного производства, говорится в материалах компании. Об этом сообщает РИА Новости.
 
"В 2015-2017 годах парк группы "Аэрофлот" пополнят 152 современных воздушных судна. Это Boeing 777-300, SSJ 100, лайнеры семейства Boeing 737 и семейства Airbus А320", — говорится в подготовленной в конце февраля 2015 года презентации.
 
По состоянию на январь 2015 года у перевозчика насчитывается 150 лайнеров (без учета пяти Ил-96, которые выведены из эксплуатации).
 
Источник РИА Новости, близкий к "Аэрофлоту" в конце февраля не исключал, что перевозчик может скорректировать планы по развитию парка воздушных судов, в том числе и за счет сдвигания поставок дальнемагистральных лайнеров. Как пример он называл недавнее решение по выводу из эксплуатации чартерной дочки "Аэрофлота" — "Оренбургских авиалиний" — девяти воздушных судов.
 
Презентация авиакомпании показывает и планы резкого увеличения парка воздушных судов одного из перевозчиков — низкобюджетной авиакомпании "Победа". "К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов", — отмечается в презентации. Сейчас "Победа" оперирует четырьмя Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).


 
 


комментарии (8):

crj-2      12/03/2015 [19:26:18]#1
Наверное, пора им вывеску менять!?!- ))))))

БАЛАШОВСКИЙ      12/03/2015 [20:00:33]#2
Савельев же недавно уговаривал всех ставить ВС к забору? Теперь понятно, зачем)

kvazargius      13/03/2015 [09:15:08]#3
Круто!!! СЛедует заметить, что у нас идёт всеобщее "импортозамещение", но есть 2 момента:
1. Аэрофлот не покупает НИ ОДНОГО полностью Российского самолёта, хотя есть 2 готовых (не санкционных, на которых в Крым летать можно) Ту-204СМ и какой-то зам. Слюсаря говорил что ещё 10 бортов Ту-204СМ на стапелях в разной степени готовности...
2. Аэрофлот полностью (во время кризиса) обновляет свой парк, чтобы не дай Бог не купить после 18-го года МС-21...
Шах и Мат импортозамещению!)
Возникает вопрос, а государство хоть одной акцией АЭрофлота владеет?)

Worker      13/03/2015 [12:39:54]#4
Интересно здесь хоть один человек хотя бы Йотафон имеет? Думаю, что нет. Все используют импортную технику и импортную одежду, и машины, но во все глотки кричат, что необходимо покупать только наши ВС.
Бизнес не должен быть убыточным, а наши производители воздушных судов пока не могут предложить идеальный вариант по схожим характеристикам с иностранными ВС.
Руководителям госорганизаций бесконечно прощать убытки не будут!

Morozz      13/03/2015 [13:59:46]#5
А сколько машин при этом будет выведено из эксплуатации?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2015 [14:29:25]#6

2 kvazargius

Возникает вопрос, а государство хоть одной акцией АЭрофлота владеет?)

Пока только АФЛ имеет государство :)

Москвич      13/03/2015 [19:06:42]#7
А что слышно насчёт А-350? Когда они придут на замену А-333? И забудьте вы уже про этот Ту-204. не нужен он никому, ни одного заказа.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2015 [19:55:05]#8
2 kvazargius

Ваш комментарии из серии - смотрим в книгу, видим фигу.

1) Речь не только об Аэрофлоте, а обо всей группе авиакомпаний, включая растущие Победу и Аврору.
2) Сказано же - "отечественного и иностранного производства". Только Суперджетов АФЛ заказал 50 штук. А получил пока только 16.
3) У завода Авиастар сейчас есть заказ на Ту-204 от госструктур. Большее количество самолетов он произвести физически не в состоянии. Если даже сегодня Аэрофлот закажет Ту-204, то в ближайшие 3 года точно ничего не получит.

p.s. Не надо других учить ведению бизнеса. Если Вы такой радетель и "патриот", открывайте авиакомпанию и заказывайте Ту-204. Покажите на собственном примере как надо жить.

Читатель 1      15/03/2015 [14:06:53]#9
2 Worker
Worker
Интересно здесь хоть один человек хотя бы Йотафон имеет? Думаю, что нет. Все используют импортную технику и импортную одежду, и машины, но во все глотки кричат, что необходимо покупать только наши ВС.
Вопрос надо задать по другому, -Кто может о себе сказать, что он в России производит продукцию которая пользуется в стране и в мире авторитетом, или ещё лучше, что она превосходит зарубежные аналоги!
Задача государства состоит в том чтоб обеспечить собственную безопасность, свою промышленность и население работой, а бизнес конечно хочет вложить меньше, получить больше. Если государь этим заниматься не будет, то может случится так что не один Боинг не взлетит из-за очередных санкций, а бизнес только разведёт руками и уедет к себе на острова.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1bzm
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/tinted/, подробности по ссылке.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/disc/: подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer