26 февраля,
AEX.RU – ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в целях реализации программы развития трансферных перевозок, совместно с авиакомпаниями ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" (код У6), ЗАО "Авиакомпания "Ангара" (код ИК) и Транспортной Клиринговой Палатой (ТКП) заключили Многостороннее соглашение о формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов для перевозок через Международный Аэропорт Иркутск (M2 – Closed fare). Об этом сообщает пресс-служба ТКП.
«Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через этот аэропорт с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа. В рамках соглашения M2 – Closed fare перевозчики - участники попарно устанавливают сквозные тарифы на рейсы с пунктом стыковки в Международном Аэропорту Иркутск без необходимости заключения договорных отношений (интерлайнов) между собой. Аккредитованные агентства оформляют трансферные перевозки на электронных билетах НСАВ ТКП. Взаиморасчеты по перевозкам, проданным в агентствах, ТКП производит с каждой авиакомпанией, исходя из ее доли в установленном тарифе», - подчеркнули в ТКП.
Проект M2 – Closed fare был уже успешно реализован в 5-ти аэропортах Российской федерации в рамках программы развития аэропортов-хабов:
- «Домодедово» (Москва)
- «Внуково» (Москва)
- «Кольцово» (Екатеринбург)
- «Толмачево» (Новосибирск)
- «Емельяново» (Красноярск)
«Аэропорт Иркутска стал 6-м аэропортом, внедряющим эту технологию. Основными преимуществами схемы M2 – Closed fare для авиакомпаний являются: привлечение дополнительного трансферного пассажиропотока, отсутствие необходимости заключения и поддержания интерлайн-соглашений, сокращение сроков получения выручки по сравнению с интерлайн-соглашениями и упрощение процедур по формированию стыковок/трансферных связей в GDS», - пояснили в ТКП.