Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 февраля 2015 г.


Виталий Савельев предложил сдавать самолеты с экипажами в аренду за границу

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото пресс-службы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

25 февраля, AEX.RU –  Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев предложил легализовать мокрый лизинг в России - возможность сдавать в аренду самолеты с экипажами иностранной авиакомпании.  Об этом пишет ТАСС.
 
Глава "Аэрофлота" напомнил, что после 11 сентября 2001 года американские авиакомпании договорились и одновременно остановили работу 25-30% своего парка самолетов. "В этом смысл. Сократили количество судов, чтобы не летать полупустыми, и стали меньше тратить. И только благодаря этому все выжили, ни одна компания не разорилась. Когда я предлагаю это в России, мне отвечают: нет, это невозможно, у нас же есть антимонопольное законодательство", - сказал он.
 
"Второе, что сделали американцы, чтобы спасти отрасль, - разрешили мокрый лизинг. Это передача самолетов с экипажами в аренду, - пояснил Савельев. - Наши пилоты по закону могут работать за границей. Но почему-то я не могут передать самолет с экипажем в аренду иностранной компании. Почему? Мы должны быть гибкими и иметь возможность быстро реагировать на изменения на рынке. Не хватает у нас пилотов - набираем из-за границы. Спад на рынке - отдаем свои самолеты с экипажем иностранцам. Мы должны иметь возможность это делать быстро, а не ждать, когда законопроекты пройдут определенное количество кругов в Госдуме".
 
В то же время гендиректором авиакомпании предложил подождать с обсуждением системных мер поддержки авиаотрасли до конца марта. "Масштабы кризиса мы поймем только по итогам зимнего сезона, который заканчивается в последнее воскресенье марта. Тогда увидим реальные убытки компаний. И можно будет понять, какие системные меры нужно принимать для всей отрасли, а не для отдельных компаний", - сказал Савельев.
 
По мнению топ-менеджера, "банкротства в рыночной экономике - это нормально". Он вспомнил, что и авиакомпания "Аэрофлот", когда Савельев пришел туда гендиректором, "была на грани банкротства". "Но сейчас говорят: правительство поможет всем, всех вытащит, - продолжил топ-менеджер. - Объясните тогда, какой был смысл работать эффективно? Получается, надо было влезать в авантюры, раздувать флот, брать кредиты, открывать рейсы по всем направлениям. А какая разница?! Ведь государство все равно спасет, покроет твои ошибки за счет стабфонда".
 
"Если у нас рыночная экономика, тогда так не делается. На рынке нерентабельные компании банкротятся, их место занимают те, кто не потерял нюх", - заявил Савельев.


 
 


комментарии (9):

Alexam08      25/02/2015 [12:01:35]#1
Красиво излагает товарищ! Только вот незадача, никак он не помнит как самому АФЛ помогали и помогают. Как не помнит и про роялти...

БАЛАШОВСКИЙ      25/02/2015 [12:39:58]#2
Нюх, это только у нацпера может быть, остальным- банкротиться или останавливать парк. Что непонятно то?

Aleksi      25/02/2015 [12:41:29]#3
Частично согласен. Таких попрошаек, как Ютэйр и Трансаэро надо банкротить. Тяжелое решение, но принимать его надо.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [13:34:40]#4
Банкротить всех, кто не может "жить на одну зарплату"!

UWWW      25/02/2015 [14:07:36]#5
"Не хватает у нас пилотов - набираем из-за границы. Спад на рынке - отдаем свои самолеты с экипажем иностранцам".
А о том, чтобы отдать иностранцам их иностранных пилотов ни слова, хотя если судить по тональности заявления г. Савельева пора.

makrЯк      25/02/2015 [16:19:51]#6
О_о я впервые слышу от Савельева здравую мысль.

Узел холодной пристрелки      26/02/2015 [02:39:46]#7
Якутия как-то умудрилась сдать Алросе 737 в мокрый лизинг. Почему нацпер не может? Что ему мешает?

Myrtyny      26/02/2015 [06:45:22]#8
Видимо, с нюхом у него лады, Boeing возместит, и еще приплатит. Можно поумничать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [12:18:56]#9
Myrtyny:
Видимо, с нюхом у него лады, Boeing возместит, и еще приплатит. Можно поумничать.

При чем тут Боинг и зачем ему приплачивать? Зачем писать этот бред? Если ничего умного по теме в голову не приходит, лучше помолчать.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer