20 февраля,
AEX.RU – В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21-300 дал положительный результат», — подытожил заместитель начальника комплекса прочности ЛА — начальник НИО-3 Александр Дзюба.
Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса прочности ЛА Михаил Зиченков прокомментировал результаты плодотворной работы: «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация „Иркут“, НПК „Композит“ и СЦ „Прочность“, что подчеркивает важность данного этапа для большой общей работы по проекту МС-21-300».